Message Не знаю

Наташа Корецкая
Не знаю, бывает ли что-нибудь другое величиной со счастье. Если да, то я не знаю. Если знают другие, то это их выдумки, или они чего-то не понимают.

Это не впервые, когда я испытываю подобное чувство покоя. Оно, как было однажды, случилось накануне самого неожиданного и громадного, с чем я до сих пор пытаюсь справиться, и, кажется, впервые стало получаться.

Теперь иначе – не хочется ни с чем справляться. Покой растворен внутри этого громадного и неожиданного. Не знаю, надолго ли. Но хорошо уже то, что меня поглотило его туманное забвение – словно перед пробуждением или в преддверии сна. Я в том мгновении, которое лишено плотности, между бытием и исчезновением, среди искренности и доверия, бестелесная, ядром души чувствующая, что несбыточное существует.

Прежде мне казалось, что состояние счастья – категория прошлого. Сейчас иначе – вот оно, во мне, и больше ничего не надо делать.

Как ты думаешь, кому я скажу спасибо?