Философские Сентенции - Серия АЮ Номер 0008

Зиновий Винокур
Философские Сентенции
«Живи мгновением, ибо оно вечно»
Философия Бытия – Серия АЮ № 0008
Или Беседы Ego & Alter - ego
По мотивам
www.proza.ru/2010/01/24/439
Alter – ego: Как ты живешь?
Ego:            Моя жизнь состоит из нескольких этапов. Первый период   заключался в том, что я жил будущим, но не тогдашним… Это было время, когда я больше жил в тумане будущего, а не настоящего.
Потом наступил следующий этап. Он  заключался в том, что я попал  в темную, достаточно душную комнату длиной  в целых 15 лет…
Последний, третий период моего жизненного марафона, заключается в том, что я начал ощущать Вкус Жизни…И, чем дольше я живу в этом очаровательном, «золотом периоде», тем острее  и острее становится это мгновение… Вся моя жизнь спрессовывается в крохотную «бусинку» под названием «мгновение».