Убийство последнего романтического воспоминания

Клюкин
Меня тут спросили насчёт самого романтичного воспоминания. Так вот, у меня его нет. Долго вспоминал, но так и не вспомнил. Много их было, но все были убиты последующими событиями.

Самое последнее прожило дольше всех и было убито самым варварским образом.Помучаю себя воспоминаниями. В 1992 году я с товарищами переживал медленное умирание нашего видеобизнеса, ибо появление коммерческих каналов убило видеопиратство. Во всяком случае, тогда именно так и казалось. Ну,выживали мы исключительно за счёт показов порнухи....ну, как порнухи...сейчас бы это эротикой назвали, а тогда по ТВ такое всё же показывать боялись. Да не важно, не о том речь.

Короче, весной 1992 года у моего напарника, которому было 29 лет случился инфаркт. Мне пришлось работать одному, хотя кто помнит те времена и не то, что обилие, а переизбыток молодёжных банд, может представить, сколько экстрима выпадало на мою долю ежедневно. Блин, чего меня всё не на то сбивает.

Так вот, 1 мая 1992 года я сидел у себя в видеозале. Было уже где-то около восьми вечера, когда в прокат(а у нас был ещё и прокат видеокассет) пришла девушка. Ну такая очень приятная внешне, хотя и не красавица - такая пейзанка, кровь с молоком. Высокая, с густыми светло - русыми волосами, распущенными по плечам, с огромными голубыми глазами широкоплечая с крутой попой и грудью, высокой и гордо нацеленной ввысь. При всей своей крупности девушка всё же была стройна и с осиной талией. Ну аппетитна до ужаса. Чего-то попросила подобрать ей для вечернего просмотра, в процессе этого самого подбора разговорились, да и пригласил я Алёну (так её зовут, как выяснилось) к себе в аппаратную. Тут как раз сеанс закончился, я выпустил зрителей, да и закрыл зал, ибо подумал, что наклёвывающееся приключение всё же перекроет потери от несостоявшегося последнего сеанса.

Ну вот сидели, о чём-то с Алёной говорили. А похрен мне было, что она говорила, ибо запах её меня абсолютно опьянил. А как пахнут девушки? Мой друг утверждал, что розами. Не знаю чем пахла Алёна, но думаю, что ни у какого Зюскинда бы не хватило воображения этот аромат описать. Или я такой романтичный был и только благодаря этому и аромат и талия и глаза такими необычными казались и красивыми. Да и ждал я в то время появления той, что мук моих меня лишит, и волшебницу эту готов был в любой увидеть. Короче, посидели поговорили. Алёна засобиралась домой где-то через час, попросила дать что-нибудь посмотреть.

Я дал ей пару кассет, она спросила сколько должна денег. Я ответил будто бы в шутку: "За поцелуй". Алёна сказала, мол, не вопрос. Как-то не особо смущаясь притянула меня к себе и поцеловала. Более сладкого поцелуя в моей жизни не было ни до ни после этого. Это было чудо такое, что я чуть сознание не потерял. Поцелуй был крепкий, взасос но не слюнявый и какой-то мягкий что ли... И ведь на тот момент в моём донжуанском списке был уже давно потерян счёт дамам, в которых мне довелось побывать. Так вот, а ведь и правда поцелуй получился сладчайшим, что и оргазм то не всякий с ним сравнится.

Ну и вот с тех пор стала Алёна меня навещать в зале. Обычно приходила она, мы о чём-то болтали, и я ждал, обмирая, да, блин, просто едва не теряя сознание от предвкушения прощальных поцелуев.Продолжалось это месяца полтора и хорошо было всегда.

Попытаться её склонить к сексу, мне и в голову не приходило, т.к. боялся я разрушить это волшебство с ароматом девушки, с вкусом её сладких губ, с ощущением её сильного и упругого тела. Пишу и не могу и сейчас, вспоминая те ощущения, сдержать стон наслаждения. Блин, до чего хорошо было. Кстати, был у Алёны жених, так что вроде и не к чему было в любом случае переходить черту.

Закончились наши встречи после того, как в конце июня мы с компаньонами таки закрыли зал, ибо посещаемость упала так, что мы и аренду перестали отбивать за счёт сборов от показов видеофильмов. Искать Алёну я не стал, да и зачем? Я был женат, и моя лёгкая влюблённость не была достаточным поводом для разрыва моего, хоть и утомившего меня, но всё же довольно стабильного и благополучного брака.

Несколько лет я изводил себя воспоминаниями об Алёне. С женой успел развестись, пережил несколько неудачных романов, просто интрижек, даже успел пожить в гражданском браке, но ту, которая одна так и не нашёл. А Алёна оставалась светлым воспоминанием. Но КТО-ТО ХИТРЫЙ И БОЛЬШОЙ уже придумал сюжет комедии, где я и Алёна должны были стать главными исполнителями.

Спустя пять лет после нашей последней встречи я торговал в качестве частного предпринимателя в арендованном мной магазине меховыми изделиями. Кстати, дела тоже шли к закату, ибо в городе уже давно перестали платить зарплаты бюджетникам, а заводы стояли или работали в десятую часть мощности уже пару лет, так что меха подавляющей части населения покупать стало не на что. Честно говоря, и еду тоже. Опять я еле зарабатывал на выплату аренды. И в один морозный день меня окликнула покупательница: Игорь, привет. Передо мной стояла какая-то бурёнка, круглолицая и с явным избыточным весом, скрыть который не могла даже широкая мутоновая шуба.
-Здрасте,- говорю.
-Что, Игорь, не узнал?
-Нет.
-Ну, видеозал, Алёна.
Это было потрясение. Для меня -то она оставалась красавицей, как бы сейчас сказали, со спортивной фигурой.
А тут, блин, щёки на плечах лежат.
 Поговорили про как дела, да где работаешь.
-Рада была повидать.
-Аналогично.
Ну, бывает. Не самое сильное разочарование в жизни.

Однако через дня три Алёна позвонила мне в магазин и пригласила в гости, типа посидеть, повспоминать былое. Я согласился. Вот какого хера было это делать? Так бы хоть какое-то светлое воспоминание, хоть и подпорченное теперешним видом Алёны, но осталось бы.

В назначенный день купил торт, шампанское, да и поехал к Алёне. А жила она в пригороде. Вот и не почувствовал я ловушку - уехать оттуда после девяти вечера было просто невозможно, ибо такси туда не заезжают, а пешком зимней морозной ночью двадцать километров не пойдёшь.

Приехал к назначенному времени. Попили я - чаю, Алёна - шампанского.
Она рассказала, что вышла замуж, родила, с мужем чего-то не заладилось, разошлись. Теперь вот живёт с двухлетним сыном, который в данный момент находился у её родителей, в пригороде. Кстати, на момент встречи ей было всего-то 24 года, т.е. познакомились мы, когда ей было 19.

Выкушав в процессе беседы бутыль шампанского, Алёна вдруг превратилась в пьяно кривляющуюся хабалку какую-то. Началась всякая хрень про "все мужики одинаковые, да вам, мужикам, лишь бы..." Слушать мне всё это не хотелось, но тут выяснилось, что уехать-то я и не могу, ибо последний маршрутный автобус отбыл в город полчаса назад. ****ец, подумал я, попал.

А вот ведь, как волшебным образом, оказывается, очарование юности способно отключить...всё способно у мужчины отключить: и мозги и уши. Только тактильные ощущения остаются, обонятельные и визуальные. Что ли Алёна в 19 лет была утончённой барышней? Я не помню, но всё указывало на то, что не была.

Сейчас же я остался один на один с разжиревшей свиноматкой, которая и вела себя, как положено свиноматке: грубо, вульгарно. Да ещё и всё отягощала обида на ушедшего мужа, переросшая в неприязнь ко всей мужской половине планеты. Как-то я Алёну пытался в чувство привести и в конце концов успокоил, кажется, убедив, что не все мужчины плохи, просто ей не повезло, и всё ещё впереди.

Ладно, подошло время укладываться. Алёна постелила нам в разных местах: мне на диване, себе на кровати. Улеглись, Минуть через пять Алёна сказала, типа телек не видно и перебралась ко мне на диван. Не бойся, говорит, приставать не буду. Обманула.

Лежали целовались. Губы однако остались такими же, но очарование уже ушло, и столь уж сладкими поцелуи не казались. Я подумал было, что может в память о тех днях осчастливить Алёну? Сделать над собой усилие, ведь она мне в своё время столько приятных моментов подарила. Не смог через себя переступить. Только внезапно испытал к Алёне да и к самому себе отвращение, которое остаток ночи так меня и не покинуло. Алёна, потискав меня с полчаса и поняв, что ничего так и не произойдёт, ушла к себе на кровать, пошутив грубо насчёт потенции современных мужчин. А мне, как всегда, деликатность помешала пошутить про то, что я не зоофил.

 Едва дождавшись шести утра, я позорно торопливо собрался, оделся кое-как да и почти сбежал из квартиры Алёны. А ведь ,правда, дурацкая ситуация: ты в гостях, понимаешь чего от тебя хотят, прекрасно отдаёшь себе отчёт в том, что сам этого не хочешь явно. Да ещё и чувство благодарности к девушке, превратившейся в тёлку,за воспоминание, лелеемое тобой все эти годы, не даёт сказать: "Веди себя прилично, а то по роже получишь". Хотя стоило бы сказать. Или не стоило...

Мерзостное ощущение от той встречи отрыгивалось воспоминаниями о фрагментах той ночи где-то ещё с месяц. Прошло. Однако очистить от них ту светлую фантазию, где девушка пахла цветами, а такой сладости, чтобы сравнить с её поцелуями, ни один кулинар ещё не придумал, конечно же не удалось.
Так что не задавайте мне вопрос о моём самом романтичном воспоминании. Его больше нет.