И так бывает 1 часть

Каро 13
СЕЙЧАС
Потертой алюминиевой заклепкой луна висит над домом. Ущербный край с каждой минутой заполняется белым светом, делая ее более выпуклой и наглой.
-Да?
«Danziger Str.  машина стоит у входа в парк»
-Что на этот раз?
«Х5  синяя E325RT»
-Понял!

Вызов принят. Торопливые шаги по лестнице второго этажа вниз. До гаража. Ключ в замке зажигания. Поворот. Хриплое урчание мощного двигателя.  Отключаю системы стабилизации. Сухой  щелчок  коробки передач. Плавно открываются ворота гаража, обнажая  усмехающуюся луну. Педаль акселератора в пол. И грозный рев 12 цилиндров отправляет стрелку тахометра в красную зону. Сумасшедший впрыск адреналина делает кровь адским топливом для организма, превращая сердце в 13 цилиндр. 
Старт!
И оглушительный для тихой ночи визг шин. Гонка началась уже сейчас. Прямо от ворот гаража и чувствую мне повезет!
-Только бы успеть!

Едва сдерживая рвущуюся вперед машину,  крадусь по узким улочкам, петляя между домов. Выхватываю одиноких запоздавших прохожих синеватым светом  фар. Правильно, марш с дороги!
С легким заносом вылетаю на пустынный проспект.  Жму педаль газа в пол. Машина послушно набирает скорость. На спидометре 160. Сквозь тонкие подошвы кроссовок чувствую легкую дрожь.
–Тихо, малышка. Снова приходит это чувство,  что я с машиной одно целое. Не задумываясь, рука сама щелкает передачи, ноги жмут педали, а я наслаждаюсь этим единством и скоростью.  Открываю окна, и к сочному звуку выхлопа добавляется свист ветра. Скорость, ветер, рев мотора – кайф!


С трудом разлепляю веки и понимаю, что мой лоб больно давит на руль. Нет, руль больно давит на мой лоб. Левая  рука, сжатая судорогой,  по- прежнему  крепко держит руль. Делаю осторожные попытки разжать пальцы. Вроде удается. Превозмогая боль,  помогаю правой рукой. Откидываюсь на спинку сиденья, вспоминая, куда сунул термос с кофе. Шарю рукой в нужном месте- тут.
Глотаю обжигающую горькую жидкость, благоговейно закрывая глаза. Жив-здоров. Осталось только разобраться – где я?

-О…
-Свали
-Оо…
-Да, мы прекрасно провели время, - кривлю губы.
-Ты и твоя машина?
Вздыхаю, потирая виски:
-Слушай, у тебя нет аспирина?
-Ты хоть спал сегодня?
-Считай, что мне не повезло, что сегодня не выходной, -  Георг роется в сумке и протягивает пару  таблеток.
- А воды,  Доктор Айболит?
-Лакибой, не наглел бы ты, а?- опять ныряет в сумку и вытаскивает початую бутылочку колы.
-Ты прав.  Буквально через 100 метров я нашел указатель, а то блудил бы в 80 км от города козлиными тропами.

-Каулитц! Вам здесь не столовая. Уж потрудитесь потерпеть до обеденного перерыва. И перестаньте бубнить!

Голова болеть перестала, но стало нещадно клонить в сон. И следующие две пары я почти проспал. На кой черт , как говорится, тащился в этот универ? Спал бы и спал. А, совсем забыл , на первой паре была контрольная.  Я даже не помню, что я там писал.
Да и не уснул бы, мотаясь  по квартире слоном.  Курил, пил бы чай и опять курил и шатался из комнаты в комнату. Это сейчас, спустя несколько часов,  можно лечь и уснуть, причем тут же.
-Билл, пошли с нами сегодня,  а?
-Мне бы поспать.
-Ладно , герой, спи. А все-таки позвоню часиков в 8, лады? – протягивая руку на  прощание , Гео как-то уж слишком сочувственно смотрит  на меня. Неужели так все плохо? Сажусь в машину. Завожу. Мягкое тихое урчание. Да, мы оба устали. Кладу руки на руль, пытаясь хоть что-то вспомнить из прошедшей ночи. И неожиданно вздрагиваю от резкого звука клаксона. Мимо проехал Георг, махнув рукой. Аккуратно выруливаю со стоянки за другом, хоть 300 метров , но проедем вместе. Поравнявшись с ним,  показываю фак и рву вперед. Успеваю заметить довольную улыбку Гео, который не собирался отставать и стремительно меня нагонял. Ну,  куда ему?  Мигнув аварийкой, резко сворачиваю влево, услышав позади возмущенное попискивание желтого пыжика. Да пошел ты… Еще несколько минут и я дома. И могу поспать. Въезжаю в гараж.  Спать… Поднимаюсь по лестнице в спальню, на ходу снимая куртку и бросая ее где-то в коридоре.  Спать… Валюсь животом на кровать… Спать…

Все-таки упертый  Гео разбудил меня, и  мало того, вытащил в клуб. Причем лично присутствовал на моих сборах и караулил под дверями ванной. Даже пару раз постучал, что б я не  уснул, стоя под душем.
А сейчас я, почти свежий, вхожу в двери клуба. Дым, громкая музыка и довольные лица друзей вытесняют из моей сонной головы внутренний диалог.
-О! Какие люди. Даров.
-Привет, - пожимаю по очереди протянутые руки.
-Билл.. Жо..
-Бля, не называй меня так! -  рычит  Гео.
-Не называй его так, - смеюсь я, пожимая руку Максу. Парень щурится и тут же  круто поворачивается к Гео:
-В прошлый раз ты не запрещал так тебя называть.
-Тебе –никогда нельзя! – отрезал друг.
-А ей что,  можно?- кипятился Макс. Под эту перепалку друзей, я открываю  кем-то принесенную банку пива и, утонув в мягком диване,  лениво наблюдаю,  как Макс размахивает руками, а Гео надменно кривит губы. Прям как я.
- Билл, ну хоть ты скажи ему! – как в последнюю инстанцию, друг обращается ко мне. Я киваю головой, отпивая очередной глоток пива, и их дальнейший диалог тонет в грохоте музыки.
Перед глазами плывет танцующее море парней и девчонок, сливаясь в  цветную кашу, Точно так же мешанина , когда несешься на скорости 220 прямо на луну, выхватывая светом фар дорожные знаки.
А тут зацепится не за что. Где найти в этой толпе указатели по которым я най...
-Билл, слышь, как твоя  Ирэна?
Лениво перевожу взгляд на приятеля:
-Нормально наверно. Когда последний раз я ей писал, она ответила,  что устала, попьет чаю и ляжет спать.
-Ммм… Как все запущено, - сочувственно кивает головой он. –А ты знаешь , моего брата тоже бросила девушка, она изменила ему с его же другом, а потом бросила. А может и твоя тоже изменяла тебе , а потом решила первая бросить. Что ты думаешь?
-Амортизаторы передние стучат на отбой, менять надо.
-Поменяешь, на папины-то деньги.
-А ты - на мамины. – поддеваю пальцем его массивную подвеску на золотой цепочке.
-Ты ж недавно машину новую взял и уже убил подвеску?
-Судьба у нее такая - быть убитой.. Я к чему говорю, ты там спроси отца, когда можно будет приехать. Что б утром оставить , а вечером забрать.
На танцполе,  наконец-то,  устанавливается  относительная тишина и расплывчатые  фигуры,  по очереди спариваясь,   начинают качаться под плавные ритмы какого-то медляка.
-Эй,  Дерек. Пошли   потанцуем,  Деееереек..
И почему американцы такие любопытные. Очень любят спрашивать, а начнешь рассказывать- перебивают, вспоминая, что произошло с ними самими или с их родственниками, или с родственниками их родственников…Черт. Даже челюсть хрустнула. Может  все же домой пойти, а не зевать тут во весь рот?

ДАВНО
-Йооо-хооо! Ааааа! – кричу, расставив руки в стороны, почти на половину высунувшись из люка машины.
Ветер треплет мои черные волосы, а я  ловлю его носом , ртом. Набирая побольше в легкие, что-бы потом в диким восторгом орать:
-Ааааа!!!

-Дай мне, дай! Гео! Черт тебя дери! Макс, скажи ему.
-Псих! Да мы сейчас перевернемся! – орет на меня Георг, резко останавливаясь, выходит из машины, громко хлопая дверью. Я тут же перебираюсь на водительское место. Георг недовольный садится на мое место.
-Как тут надо? Чо делать-то? – кручу руль, подпрыгивая на сиденье.
-Идиот! Да не сжимай ты так сильно его. Ставь ногу на тормоз.
-Это куда?
-Левая педаль, - шипит друг.- Потом поставь рычаг вот сюда, - двигает ручку на букву Д.  Я внимательно смотрю за его руками.
-Да не сюда смотри, а на дорогу! Плавно отпусти тормоз и медленно нажимай газ. Правую педаль!
-Да не дурак, - и вцепившись в руль я понимаю , что машина начала медленно двигаться вперед.
-Больше газу и не дергай руль.
 Я ощущал ее вибрацию  всем телом. Я чувствовал ее силу  и мощь. И понимал что это лучше, чем орать,  высунувшись из люка. И …

СЕЙЧАС
-Ээээй… Опять спишь?
-Я сейчас вспоминал, как первый раз сел за руль машины. Твоей, помнишь?
Георг садится рядом со мной, закидывая ногу на ногу:
-Конечно,  помню. Я тогда думал что поседею, - дергает правой ступней в не новом кроссовке.
-А всего-то два года прошло.
- …и два перелома, одно сотрясение и  три убитые в хлам машины. Я вот думаю, бросил бы ты всю эту затею. Нафига тебе тот па…
-Тиха! – шепчу, пихая Гео в бок.
-Кто нафига? Вы это о ком ,а? – Макс пахабненько щурит и без того близорукие глаза.
-Разрешаю один раз сказать «Жо» и свалить. Макс молча уходит, довольный потирая руки.
-Ну,  так может ну его нафиг,  а?
-Георг, я домой пойду, а то завтра вообще не проснусь.
- Ну,  давай, увидимся, - увесистый шлепок дружеской руки меж лопаток.

Легкое чувство раздраженности от дурацкого клуба, от никотиновой вони вытеснили тотальную усталость, что копилась целую неделю. По крайне мере, засыпая, я думал не о миндале, не о подвеске: я видел маму, она улыбалась  мне.

 Утро. Кофе. Универ. Лекции. Сигареты вместо обеда.  Пицца вместо ужина. И кофе вперемешку с курсовыми и тестами. Душ. Холодная постель.
День следующий: утро, кофе, универ, лекции, сигареты вместо обеда..
День последующий: утро, кофе, универ…
Еще день:…
И еще….

Зажмуриваюсь, стараясь перебороть головокружение.
-Черт..
Нет, Каулитц, это всего лишь я. Не могли бы вы почаще смотреть под ноги и в учебники физики.

-Каулитц, вы безбожно отстали по социологии.
-Да, фрау Юнге.

-Билл, как бы вам  помягче сказать. Если вы не пересдадите зачет по правоведению то, боюсь, с вами захочет поговорить декан.

-Черт! Черт! Черт!!! Со всей дури бью по столу кулаком. Системник тихонько хрюкнул и зашуршал. Экран приветливо мигнул и разлился голубым светом. Устало закрываю глаза. Интересно, сколько я так еще продержусь. А надо успеть за 2 недели сделать то, на что остальным давалось полгода.

-О-о!

«Привет, как жизнь?»
«Привет, нормально. Как ты? Слышал,  победила на конкурсе? Поздравляю»
«Билли)). Это ты? Я не ошиблась аськой? ТЫ чем-то интересуешься кроме машин?»
«Ирэна, не смешно. Я правда за тебя рад»
«А меня перед выступлением спрашивали, придет ли мой парень»
«Ирэна, я правда не мог. Подтягиваю хвосты. Сижу днем и ночью за книжками.»
«Если бы ты каждый день учился, то не пришлось бы ночами доучивать. И тогда ты наверно бы вспомнил, чем занимаются парни ночами со своими девушками.»
«Девочка моя, мне осталось только сдать лабораторную и зачет. И тогдааа….ммм….)»
«Да когда ты это сдашь(»
«Все, Каулитц, мне надоело. Мы целовались последний раз в аське два дня назад. А трахались..Я уж и забыла что это такое.»
«Я завтра быстренько сдам лабу, послезавтра зачет …
«быстренько...»
«Быстренько мне не надо…Ладно, я устала. Попью чай и спать пойду»
«Кюсс. Чюсс»

-Чюсс… Бля…

Резко вскакиваю, опрокидывая стул. Наклоняюсь, зло поднимаю, отмечая краем глаза белый серпик в окне. Тонкий , узкий как кривая игла сапожника-неумехи, который пытается заштопать прорехи в моем износившемся сердце. Но каждый раз рвет край, делая дыру все больше.
-Сколько мне так жить?...


КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ
-Спорим я ее подцеплю.
-Макс, Макс! Да ты даже не дойдешь до нее. Свалишься где-нибудь.
-Нет! Я хочу ее!
-Надо было тогда выбирать или выпивка или девочки, - Гео тут как тут.
-Мне сегодня 18 и я выбираю и девочек и бухло!  - и поперся, шатаясь,  к барной стойке, где в пол оборота к нашему столику сидела девушка. Ну,  наверно, девушка. Раз  Макс к ней поперся, значит,  особь женского полу. Я это не замедлил озвучить и наша в хлам упитая компания дружно заржала.
-По ходу надо его оттуда уводить, - какой-то светловолосый паренек изрек умную мысль и уже встал.
-Сиди, я сам, - сунув ему в руку свою банку с пивом,  иду к бару.
-Простите моего друга. Он бесконечно устал сегодня от поздравлений. И его уже ждет такси, - вклиниваюсь между ними, прилично так , задвигая Макса за спину,  и смотрю на девушку. И думаю, что сегодня это я кажется кого-то подцеплю.
- Я заметила, - насмешливый  взгляд из под густо накрашенные ресниц, полные губы без помады.  Длинные темные волосы почти скрывали ее лицо и рассыпаясь по плечам  косухи. Каюсь, не удержался, прошелся по узким бедрам, обтянутым кожей и уткнувшись в мужской ботинок на высокой шнуровке усмехнулся.
-Билл.
-Ирэн.
-За знакомство? Тычок в спину расплескал половину рюмки. Ирэн рассмеялась, заглядывая за мою спину. Оказывается,  Макс стек ручейком с барной стойки,  и теперь пытался удобнее устроиться на полу. Черт. Как некстати.
-Не уходи никуда! Я вернусь через 5 минут!

-Фак! Фак! Гео! Чо за чмо возле моей девушки?
-Твоей девушки? Билл, ты бредишь…
-Ну вон же Ирэн, а возле нее какой-то ушлепок. Бляяя….- я не выдержваю и бросаюсь к бару. Не хватало что бы кто-то лапал Мою девушку!
-А вот и я, моя крошка! – пытаюсь так же как Макса отодвинуть и этого типа за спину, вклинившись между ними.
-У тебя новая подружка, Ирэн? - слышу за спиной хрипловатый голос и чувствую,  как его рука убирает мою длинную черную челку назад.
-Ой!
 Он меня ущипнул!!
-Что детка? Что-то не так? – шепчет  прямо мне в ухо тот,  кого я пытался убрать с дороги.  Ирэн запила смешок пивом и уставилась на меня.
-Сука! –резко разворачиваюсь, целясь кулаком прямо в нос.
-Бл*….-  выдыхаю, свернувшись пополам. Эта рэперская падла мне прямо под ребра врезала. Бросаюсь вперед, целясь головой  в живот  и впечатываю его в барную стойку. Кто-то охнул. Кто-то закричал. А кто-то засадил мне по почкам. С разворота бью,  не видя кого, лишь ощущая,  как тонко хрустнуло  под кулаком. А со всех сторон к бару стали сбегаться парни. Наши с одной стороны, а с дальнего угла видимо этого ушлепка. И с лету кидаясь в драку. Тяжело дыша, сплевываю на пол и медленно разворачиваюсь. Неужели сбежал? Зло сдуваю волосы с глаз.
-Не меня ищешь? – опять этот шепот за спиной и горячее дыхание в ухо. И резкий удар  в правый  бок.
-Суукааа-  шепчу, и тут же сгибаюсь  под мощным захватом сильных рук. Стискиваю зубы от боли в вывернутом  плече. И чувствую его руку на заднице.
-Ну что крошка, сколько ты хочешь за ночь?
-Убью!! –рычу, и сильным рывком высвобождаюсь из захвата. И моя ярость и злость достигают цели. Эта падла поймала  кулак своей сопаткой. Кровь тут же хлынула ручьем, заливая белую футболку. Но это его  не остановило. Не обращая внимания на кровь,  медленно идет ко мне. Стискивает зубы и..
-Полиция!!
И как черти из табакерки появились полицейские, опять загнув меня задом к верху и потащили к выходу. Да и этого..тоже…Но эта мразь, со стекающей кровью с подбородка, нагло мне улыбалась, щуря свои падлючие глаза, выглядывая из-под локтя копа.



КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ И ПРОДОЛЖАЛОСЬ

Ненависть. Яростная. Ослепляющая. Кричащая. Побуждающая к действию. К немедленному.

Я помню, в ту ночь так и не смог заснуть.
-Гео! Я убью его! С*ка! Разорву   на кусочки,  порежу и буду топтать каждый ногами. А потом оболью и сожгу! Что б даже духа его не осталось!
-Да ладно тебе, - друг зевал, искренне не понимая, почему я так ору. И два часа не могу успокоиться.
-Ну что он такого сделал, подумаешь, заговорил с девчонкой, на которую ты глаз положил.
-Нет, ты не понимаешь. За то, что он сделал,  я его в порошок сотру! - кричал я.

-Сотрешь, сотрешь. А теперь давай уже поспим. Почти утро, - укладываясь на мой диван и закрывая глаза,  бормотал друг.
-Да и черт с тобой. Спи, - я выбежал из комнаты и долго курил на кухне. Стоило мне немного успокоиться, как перед глазами тут же возникала его наглая ухмылочка и дерзкие глаза. И рука сминала сигарету, обжигающую ладонь,  и тянулась за новой. И опять эти  с прищуром глаза, в этот раз уже когда нас с ребятами выводили из камеры, я увидел их вновь.
-Я найду тебя!

 Стараясь  держать спину как можно ровнее, размеренным шагом в сапогах на каблуках я шел по коридору к кабинету начальника  участка. Как же хорошо быть сыночком высокопоставленного чиновника. Я, кажется, впервые за  20 лет испытал радость от этого.  Злорадно читая ту скудную информацию, что удалось собрать:
«Том Трюмпер. Берлин,  Weinstra;e-  34.  1 сентября 1989 г.р.» А дальше номер  машины, ПТС, и номер водительского  удостоверения.
-И все?
-Да, герр Каулитц. Это все что далось  узнать.
-За те деньги, что вам заплатили…- делаю паузу и смотрю пристально в глаза начальнику участка.
-А с другой стороны. Можно порадоваться, что парень не успел  натворить еще дел,  - опускает голову, перебирая бумажки на столе.
-Кто внес за него залог?
-Ирэна Зальцман.

Я сидел в машине напротив его дома. Какой же я был наивный, когда думал, что могу вот так просто позвонить в дверь его квартиры и тут же на месте завершить начатое вчера дело. Я звонил, стучал, барабанил кулаками в несчастную дверь до тех пор, пока не высунулся сосед и не пропищал, что вызовет полицию. И тут же громко захлопнул дверь. Видимо этот резкий звук и привел меня в чувство. И вот я уже час сижу в машине и пялюсь на его окна.
 Тогда мне даже в голову не пришло,  что Ирэна Зальцман была именно той Ирэн из клуба, из-за которой собственно все и произошло.

Зато пришло нечто другое. На следующий день я, одевшись попроще, и оставив машину в проулке  порасспрашивал  местных мальчишек. О Томе. Пришлось произнести это имя вслух. Странным  и скрипучим голосом. Да, это его квартира. Но его тут давно уже не видели. Сколько? Да полгода наверно. Приплыли. Ах да. У него классная тачка и он гоняется по ночам. Где? Нет, они не знали.
Я рвал и метал наверно неделю. Не вылезал из клуба, все еще надеясь, что этот ублюдок там появится. Проезжая регулярно мимо его дома, уже знакомые мальчишки, завидев меня отрицательно мотали головами. Он как в воду канул.


Я даже забыл о «своей девушке». Вот до чего меня довел этот чертов Трюмпер. Мерзкая фамилия, кошачье имя и сам он весь мерзкий рэпер. Ненавижу рэперов с их балахонами и вонючими косичками.





Тихий  стук в темное стекло. Опускаю.
-Привет. Помнишь меня?
-Привет., Ирэн.
-Вот, - протягивает листочек бумаги. – позвони, если захочешь.
И я , конечно же захотел и позвонил. И не раз. И не два.
Но мы ни разу не заговорили про ту потасовку в «Звезде». Хотя, я уверен, что Ирэна помнила о ней. Но видимо нам обоим было о чем молчать. И чем больше проходило времени с той встречи, тем меньше мне хотелось об этом хоть с кем-то говорить.
 

 

Мы были, нет, мы стали отличной парой. Бывшая гонщица и богатый студент. Именно она открыла мне мир скорости. Взамен я открывал для нее двери самых престижных клубов, дорогих бутиков. Благодаря дружбе со мной перед ней распахнулись  двери респектабельных домов моих друзей.

Природный такт и ум позволяли ей прекрасно смотреться и на фешенебельном приеме  и в моем гараже, в чумазой робе, когда разговор заходил о тюнинговых распредвалах или фильтре нулевого сопротивления, стоя перед открытым капотом  машины.

Да, мы пользовались друг другом. И старались делать это в полной мере. И этот негласный  добровольный договор приносил свои плоды: она стала студенткой престижного вуза, а я … А я получил возможность искать Тома в его же среде, участвуя в гонках. И даже иногда выигрывая заезды. Ирэн никогда не ездила со мной. Она хотела навсегда забыть свою прежнюю жизнь. Ей очень нравилась  ее новая.


-Ты спала с ним?
«Горячая и влажная тяжесть тела. Глубокие ритмичные движения. И хриплый выдох в шею и черные косички по плечам»
-Нет.
-Нет?
-Нет!
Это был единственный вопрос, связанный с Томом, который я задал ей, после нашего  второго раза. И я не поверил ей.

Лучше бы я не спрашивал, потому что почти всегда я ожидал от нее прокола. Вглядываясь в ее лицо,  вслушиваясь в ее предоргазменный бред, и думая, так ли я  хорош, как он. Из-за  своего мужского эгоизма мне пришлось менять привычки в сексе. Ибо я уже не мог видеть ее лицо, склоненное надо мной. И все чаще предпочитал вообще не видеть, разворачивая ее  к себе спиной. Ирэн была не против. Ей даже это нравилось. А мне это и было надо, что бы не дай бог, кончая, опять не увидеть вместо лица Ирэн – Тома.

Я стал замечать одну странную вещь. Вернее странный запах.  Поначалу не мог понять, чем это пахнет. Думал,  виноваты  вонючки. Перетряхнул почти все машину.  В автосервисе мне вылизали  салон. Но даже после серьезной аварии, когда мне пришлось  купить новую машину, запах преследовал меня.
 
Еще в клубе я почувствовал его. Это был запах Тома. Я отчетливо его ощутил, когда парень  подошел слишком близко. И потом в драке, когда он прижался грудью к моей спине. Просто от злости я забыл об этом. Пока однажды Ирэна сразу же после душа не подошла ко мне.
-Чем это пахнет?
-Неприятно? Я вчера купила новый шампунь.
-Что это за запах?!
-Миндаль, - спокойно вертя в руках бутылочку с шампунем Ирэна прочитала, - молочко миндаля, ваниль… придадут  вашим волосам…..и успокоят…
-Миндаль же коричневый орех.
-Молочко делают из незрелого миндаля.

Незрелый миндаль… Горькая сладость… Несбыточный сон…Неуловимый ветер… Вот тогда я и вспомнил, как чувствовал спиной его тепло и  сильные удары сердца.

С той первой аварии и начались меняться  наши отношения. Ирэн ни разу не пришла ко мне больницу. Я злился, потом недоумевал, потом опять злился. Пока отец не рассказал мне, что с Ирэн  случился нервный срыв и она сама нуждалась  в лечении..
Когда я с загипсованной ногой преступил порог своего дома Ирэна ни слова не сказала про аварию, да и я не задавал вопросов. Просто в  тот вечер, сидя на кухне, мы долго смотрели в  глаза друг другу и молчали.
Нет, мы  не ругались. Просто наши отношения стали иными. Скорее больше похожими на дружбу. Но ни у одного из нас не возникло желания прекратить отношения. Мы чувствовали, что еще нужны друг другу.
Через неделю Ирэна переехала в съемную квартиру.

И ПРОДОЛЖАЛОСЬ

-Слышь,  как там тебя. Кажется Билл. Не ходил бы ты сюда. Нет его.
-Кого?
-Тома. Ты ведь его ищешь. Тут все знают.
-Откуда?
-Ирэна из наших. Просто когда вы познакомились, она решила завязать. После того, как Том чуть не разбился.
-Черт…- втягиваю запах   гаража, где когда-то стояла его разбитая машина.
-А где мне его искать? Может,  кто знает?
Она пожала плечами:
-Никто не знает. Он всегда приезжал один и уезжал один. И эта, не приезжай больше.  А то народ нервничает  уже и ставки делает  на твой выхлоп: Евро-4 там у тебя или «пятерочка».
-Зачем ты мне все это говоришь?- устало тру глаза.
-Мы были подругами, пока она не ушла.
-И мы, были.
-Чо?
-Да нет, это я так…

И ПРОДОЛЖАЛОСЬ

-Нет, ну не падла ли, а? Я же точно знаю, что он был тут- с силой грохаю по капоту.  Парень, чья машина стояла  рядом с моей,  сочувственно пожал плечами.  Да, я с этим как его там Томом, скоро психом стану. Сколько я уже за ним гоняюсь? Месяц? Нее…больше,  как раз перед сессией  был Др Макса. А сейчас? А сейчас уже середина второго семестра и куча долгов.

Сказать , что я  был зол, это ничего не сказать. Сегодня я просрал кучу денег и поцарапал  машину. И все из-за кого? Из-за этого Трюмпера. Не, ну, гоняться мне нравилось. Я надеялся, что он узнает про нового гонщика на крутой тачке и сам найдет меня. Тем более, что в последнее время  все больше выигрывал. Вот только в гонке со своим желанием я до сих пор оставался в проигрыше.


-Марта! Где этот поганец?-
сквозь сон слышу, как кричит отец и дверь в мою комнату с грохотом открывается, ударившись  о стену.
-Билл! Вставай! Где ты вчера был, матьтвою!!
-Доброе утро, папа, - с трудом разлепляю глаза, пытаясь сфокусироваться на орущем родителе.
-Гаденыш, ты не понял что ли в прошлый раз, что я тебе говорил? Мало было проваляться 3 месяца в гипсе? Ты опять за старое?
-Пап..-  сажусь на кровати.
-Билл!! – уставился на мое лицо.
-А , черт, - запоздало вспоминаю, что ударился о переднюю стойку , когда  машину занесло.
-Так! Машину ремонтируешь за свой счет! И если не сдашь эту сессию – будешь учиться ходить пешком!!
Падаю обратно на кровать, понимая. что сегодня я  универ не пойду, хоть и проснулся стараниями отца вовремя. Голова  гудит как чугунок, да и шишка на лбу и заплывший глаз точно не помогут учению. Закрываю глаза, устраивая голову удобнее на подушке, что б не сильно ныла. А перед глазами улыбающийся Том. Не той гадкой улыбочкой, а настоящей, доброй. И сам расплываюсь в ответной улыбке, проваливаясь в сон. Почти счастливый.


-Красавчик!
-Мм? Гео, ты как тут?- приподнимаюсь на локтях в кровати.
-Да вот хотел  спросить почему не был. Да твоя физия  мне уже все рассказала.
-А, ты про это, - морщусь, но зеваю.
-Марта еще тут?
-Уже ушла, сказала, что бы будил тебя.
-Хорошо, - встаю и натянув джинсы бреду на кухню. – Ну что стоишь, пошли, поедим что-нибудь.

НЕ ТАК ДАВНО
Я так  устал за последние полгода. Полгода  вечных гонок и поисков. Устал ненавидеть и злиться. Устал оправдываться и обещать. Универ, родители, Ирэна. Мне тогда казалось, что я устал жить.  И когда  я это понял, то  напился. Дома. Один. Напился так, как никогда прежде. И надеюсь,  больше такого в моей жизни не будет. Я ругал Тома, ругал себя. Просил прощения у Ирэны и у Тома. Потом опять злился и кричал  на Тома, что он прячется от меня. Что мне очень нужно его найти, что бы сказать. А вот что сказать, я не мог понять. Это все время ускользало от моего пьяного сознания. И тогда я плакал и упрашивал Тома прийти ко мне, потому что мне ему очень надо что-то сказать. На ушко. Мне хотелось это сказать именно на  ушко. Оно у него было такое маленькое, трогательное. А еще мне хотелось погладить его по голове. По его черным косичкам. Мне  казалось, что они должны быть мягкими и пахнуть миндалем. Незрелым миндалем. И сквозь эту  пьяную истерику я видел его лицо. Разбитое мной же красивое лицо. И я проклинал себя за то, что не мог стереть с него кровь. Я раз за разом протягивал  руку, пытаясь дотянутся до него, но каждый раз хватал лишь пустоту и холод.

 Утро  не стало для меня добрым. Вернее я проснулся уже ближе к вечеру. И,  оглядывая разбросанные вокруг себя пустые бутылки и окурки,  хриплым сорванным голосом сказал:
-Ну, и напились  мы с тобой вчера, Том.
Сказал и замер.

ПОЗАВЧЕРА

-Все!
-Сдал что ли? Все?
-Не, социология осталась и пара лаб. Ну, это фигня, - плюхаюсь на  скамейку рядом с Гео. – Теперь отец точно не заберет машину.
-Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы училось.
-Как жить-то хорошо, - пропускаю этот словесный выкидыш мимо ушей, потягиваюсь и откидываюсь на спинку, расставив ноги как можно шире.
-Проветриваешь ?
-Есть маленько..
-У тебя пожевать ничего нет? А то с утра не ел ничего.
Друг вздыхает и лезет в сумку, достает два пакетика.
-На… Подох бы ты без меня,  Каулитц, - отдает один мне, а второй начинает сам разворачивать.
-Тебе воздастся, - вонзаю зубы в огромный сэндвич. – Фааау  Лиштинг от меня ееешпект.
-Блин, Билл, давай поменяемся, а? Тебе все равно что жрать сейчас, а я не ем этот силос.
-Пождно…
-Да я уж вижу, - друг вздыхает и отрывает торчащие кусочки салата и кидает их за спину.
-Что б я так всегда жил, - закидываю руки за голову. – Весна, Гео, весна.
-Лето скоро, а ты только очухался. Слушай, Билл, а может ну его а? Ну,  сколько уже можно? Я маман скажу, что б она на двоих бутеры готовила, а? Ты будешь  учиться - я  тебе еду носить.
-Боюсь, я уже не  смогу остановиться.
-Слушай,  а может все- таки, а? Ну сколько уже мо...
-Нет,  это ты послушай! Ну, сколько уже можно твердить «ну сколько»?!
Не могу я бросить, не могу. Ты понимаешь? Раньше мог, я теперь не могу. – ору я.
- Не могу!
-Ну почему? – тоже орет Гео, трясет ладошками у моего лица.  –Ведь даже Ирэна от тебя уже ушла. Нет больше проблемы. Нет! Зачем ты теперь его ищешь?
-Потому что он мне нужен. И я  должен сказать ему это, что бы жить дальше А что бы сказать- я должен найти его.
-Нахрена он тебе?!
-Я люблю его.


Я сказал это. Я сказал это твердо и осознанно. Сколько мне понадобилось, что бы понять это и принять? Мне наверно должно стать лучше. Говорят, так случается, когда принимают твердое решение. Или наконец-то находят ответ на свой вопрос. Но я смотрю на своего друга и понимаю, что лучше мне не станет. По крайней мере в ближайшее время.

И ждет меня во-первых, допрос с пристрастием, а во-вторых иглотерапия. Это когда твою душонку сплошь покрытую ежиными колючками, специально выращенными для защиты от воздействий из вне, выворачивают наизнанку, колючками вовнутрь. И ты колешь сам себя, еще больше съеживаясь от боли от этого еще сильнее раня себя. И продолжается это до тех пор, пока кто-нибудь с силой не тряхнет тебя из жалости, выворачивая обратно, кровавыми колючками наружу. Потому что самому тебе обратно не вывернуться. Зато когда кровь на них подсохнет, твоя броня будет подобна панцирю, а сила самосохранения увеличится на порядок. И не важно, что внутри тебя все еще кровоточит и гниет. Этого никто не видит. Все любуются новой блестящей броней.


ВЧЕРА
-Билл, я разговаривал с Микаэлем. Он очень хвалил  тебя и говорил, что если бы ты учился систематически, то из тебя вышел бы толк. Он хочет оставить тебя в аспирантуре.
-Пап, я ж обещал тебе, что обязательно сдам эту сессию. Да и всего 2 курс, какая аспирантура.
Молчание.
-Билл, позавчера его видели на  Lindenstra;e на ауди R8. Номера J582QR
-Откуда ты знаешь? – моему удивлению не было предела. Но сердце заколотилось не от того, что отец , оказывается , был в курсе всего, а от той крохотной информации о нем. О Нем…
- Я не знаю, чем зацепил тебя этот парень, но я хочу , что бы ты поскорее нашел его. Уж лучше забирать тебя из участка, чем знать , что у тебя бессонница, что ты почти ничего не ешь. Что завтракаешь сигаретами,  и что Ирэна ушла от тебя уже давно.
-Марта, зараза…
-Не вини ее. Мы все переживаем за тебя.
-Пап, мне нечего сказать, - развожу руки в стороны, пытаясь улыбнуться.
-Я хочу видеть прежнего сына.
Вздыхаю, отводя взгляд.

Отец ушел, а я еще долго сидел на кухне. Смотрел на тлеющий кончик сигареты. Поджигал следующую и опять смотрел. Лишь бы не думать. Не думать о нем.
За окном темнело. Все меньше звуков доносилось с улицы. На небе висела ровно половина луны.  И тонкой ниточкой тянулся еле уловимый запах незрелого миндаля. И вот я уже выезжаю из гаража  словно пес, идущий по следу. Да, сегодня я лишь пес. Побитая собака, ищущая своего хозяина. Любимого хозяина.  Принюхиваюсь и сворачиваю направо в темный переулок  и мчусь во всю мощь, что есть  под капотом моей машины,  навстречу луне. Чтобы  очнуться от своего наваждения с первыми лучами солнца и выпив кружку обжигающего кофе, начать возвращение к себе, домой.

Одна деревушка, вторая. Я кажется знаю где это. Сейчас будет маленькая красивая кирха.  Так и есть. Еще очень рано и улицы  городка  пустынны. Здесь даже нет светофоров. И пользуясь полным отсутствием участников дорожного движения  я останавливаюсь напротив входа в этот Божий храм. Стремительно уходящий в небо он призван рассеивать мрак смерти, страх божьего суда, бездну ада всякого кто устремляет свой взгляд ввысь. Вот и я тоже откидываюсь на спинку сидения и сквозь открытую дверцу смотрю на это величие,  хранящее заповеди Божьи. До меня доносится тихое пение и я мимо воли начинаю прислушиваться:

«Святой Ангел Божий, хранитель и покровитель души моей! Пребудь со мною сегодня, направь меня на путь заповедей Божих и удали от меня все искушения зла.»

-Что есть зло в этом мире, - усмехаюсь своим мыслям, но голоса продолжают звучать:

«Господи, благослови всех, кто мне помогает и делает добро. Благослови всех, кто тоже страдает. Помоги им и мне избавиться от бед и скорбей…»

-Хватит! Хватит! – захлопываю дверь и завожу мотор.

«Благодарю Тебя за Твое безмерное милосердие, которое не по заслугам моим Ты проявил ко мне. Молю Тебя: научи меня ценить дарованную тобою жизнь и заботиться о целостности моей души не меньше, чем о здоровье тела; научи меня избегать греха»

-Не надо , Господи. Я знаю это грех . Мне и так плохо. Прошу, дай мне найти  его. А потом наказывай…Я готов!!!

Газу, газу!! И слезы по щекам и рвется сердце ,а в след сквозь шум мотора и ветра несется:

«Вечный покой даруй им, Господи,
и да сияет им свет вечный.
- Господи, помилуй.
- Христе, помилуй. Господи, помилуй.»




СЕГОДНЯ

-Я не верю, что все это закончилось. Даже картошка вкуснее стала,- с набитым ртом балаболит Георг.
-Ну, ты что  переживал, у тебя ж вроде без напрягов все шло.
-Ай, по-разному бывало. Я еле социологию сдал.
-Да , что там сдавать.
-Ну это ж ты у нас гений. За 3 недели умудрился   сдать все зачеты и экзамены да курс. Как тебя ректор хвалил, а? Я вот думаю, может ты заговор какой знаешь, Билл. Поделись с другом, что я тоже так сдавал. С первого раза и прогуливая лекции.
-Гео, ты сейчас подумал, что сказал?
-Ну не начинай опять. Ешь давай, такие отбивные, просто  чудо, - откусывая приличный кусок мяса и запивая колой.
-Ну и вкусы, - морщусь.
-Чо? Кхм..
-Не подавись, нам теперь спешить некуда, - я  довольный потягиваюсь, увидев официантку, кивком  головы подзываю.
-Кофе, пожалуйста.  Ты что будешь пить?
- Тоже, со сливками, -  увидев, как я опять скривился, Гео поправляется, - черный!
-То-то  же, - смеюсь.
За окошком уютного кафе прохожие суетятся, сталкиваются  друг с другом, тут же вежливо извиняются  и идут дальше. Всевозможные машины снуют  туда-сюда. Вот мимо наших окон проходит  девушка с книжкой в руках. Меееедленно. Что ж там такого интересного, что даже оторваться нельзя? А дальше, через дорогу большой  позеленевший парк. Да, прав друг, я пропустил весну. Зато теперь я радуюсь этой свежей приятной листве, которая бывает только в начале лета. Как же я люблю летние вечера… И пусть через стекло. Все равно люблю.
-Георг, а не махнуть ли нам  на море , а?- вдруг говорю я, не отрываясь от созерцания улицы.
- А как же практика?
-Батан.
«J582QR»
«J582QR»
«J582QR!!!!»

-Ну что ж вы тут столпились!
Сигналю, готов выскочить из машины и бегом бежать за его ауди. Я почти потерял ее из виду!
Ныряю в образовавшийся просвет, подрезав какого-то мужика. Тот что-то орет. Да что он может орать, пузан безмозглый! Вон! Все вон с дороги! Петляю  по дороге, использую любую лазеечку, что-бы хоть как-то догнать его.
-Ну, же, черепахи! 
Я уже вижу его машину. Если мы проедем ближайший поворот, то это дорога выведет нас из города.
Нас! Нас… Я впервые так подумал. И не смотря на колоссальное напряжение я улыбаюсь. Крепче сжимаю руль и улыбаюсь. Нервничаю и улыбаюсь. Так близко от него я оказываюсь третий раз в жизни. А он? Помнит ли он меня?
Мне так и не удалось подобраться к нему поближе. Слишком  много было желающий в этот вечер выехать за город.
-Черт!
Я потерял его. От расстройства резко бью по тормозам. Мимо с визгом проносится пара машин. А я стою по середине дороги  как баран и.. Вот именно баран. Разворачиваюсь  и еду назад. Никуда он от меня не денется. Нахожу пропущенный поворот и ныряю в него.  Это был еще один выезд из города. Вот где теперь его искать?
 Со злости топлю педаль газа в пол. Сжимаю зубы, врубаю  музыку на полную и несусь вперед по черной дороге в туннеле фар. Смеюсь. Громко. Над собой. С чего я взял, идиот, что он захочет меня слушать? Нет- видеть! Ему ж дела до меня нет.  Сколько таких костлявых задниц он перегладил? И почему моя должна стать для его незабываемой?!
-Бл*яяяя…..-выдыхаю и закусываю губу, стараясь сдержать истерику. Я ж , придурок, даже пробовал краситься как Ирэна. Что б этому  Трюмперу понравится. И сейчас, вспоминая себя с густо подведенным глазами и накрашенными ресницами, от чего-то засосало под ложечкой. Протииивненько так.
-А что я там хотел ему сказать? – мысли рвутся наружу и я слышу свой собственный голос.
-Ты хотел ему сказать, что он тебе нууужен! – напоминаю сам себе.
-А ты думал, нужен ли ты ему, а Билл? Ты нужен ли Тому?!
-Я знаю только одно, что он нужен мне. Да, нужен! Как вода, как воздух, как вот тот свет фар, что я вижу вдали. Повинуясь  чьей-то воле выравниваю машину напротив света фар и не отрываясь смотрю вперед на тот яркий свет, который через лобовой стекло, через куртку бьет прямо в сердце. Мотор взревел, заставляя и меня дрожать от нетерпения. Мысли мечутся, сердце бьется и мне становится страшно:
-А что же я скажу ему? Я так долго тебя искал, я устал быть один. И мне столько надо тебе сказать…?
-И пусть моя любовь еще незрелая, как зеленый  миндаль, но я твердо знаю, что вырывать ее придется вместе с сердцем. Так глубоко ты врос в меня?
 -Черт!  Чееерт!!
А с каждой секундой наша встреча приближалась. Все меньше  расстояния оставалось между машинами А так и не знал  что скажу ему.
Свет встречных фар его машины нежным поцелуем касался моего лица. А я смущенно улыбался, подставляя губы. И хотелось, что бы это никогда  не кончалось. И кажется, я знал, что скажу ему:
-Я нашел тебя, мой Том.
И сильно бьются сердца. И ночь над дорогой и  несущиеся навстречу  машины, светом фар соединяя друг друга.

ЗАНАВЕС.