Город-сказка

Мария Вишневская
Сквозь дома и улицы города
Пробивается луч озорной.
Солнце рано ещё восходит
И меня будит снова зарёй.

Я встаю не охотно, но радостно
Улыбаюсь новому дню.
За окном снова светит радуга
Я люблю, а значит живу.

Посмотрю на сонные улицы,
Город сказка и просто мечта!
На травинках роса, как слёзы
Отражает блики огня.

Как красиво небо мерцает,
Как естественна в мае заря.
Как светла и родна мне память
О далёких, милых краях.

Всё спокойно. Всё близко и дорого.
Я в надёжных и крепких руках…
Пусть хоть сон, но всё равно здорово
Побывать, там, где любят тебя.

Но однажды с восходом солнца,
Подойдя к окну не спеша,
Посмеюсь нежно раннему лучику
Прошепчу: «Вот он дом! Вот и я».

Это будет не сон, не видение,
Это будет – правда и явь,
Ведь мечтам суждены свершения,
А разлукам – счастливый финал.