Скорбь

Мария Вишневская
Всё было летом - не зимой и повторялось год от года.
Не знаю, был ли ты судьбой и для тебя ль моя дорога.

Я проводила вечера в раздумьях, может и в скитаниях:
Сидя на лавочке, ждала, ждала, когда ты будешь рядом.

Для нас всё было лишь игрой: моментным чувством, лёгким вздором,
Но всё срасталось вновь и вновь, как будто не было плохого.

Мы были вспыльчивы – я знаю, и иногда невыносимы.
И жизнь казалась не пустая и придавала только силы.

Уже прошло так много лет с момента первой нашей встречи.
Смотрю в окно, а тебя нет, как будто ты мираж ушедший.

Так редко вижу я тебя, ито лишь только в снах безликих,
И без тебя схожу с ума, мир как исчез в потоке мысли.

Теперь осталась я одна… А ты взлетел, как птица в небо,
Меня оставив навсегда, ушёл – возврата больше нету.

Ты был сражён жестокой силой, но не любовью – нечто хуже,
Пуста стоит твоя могила. Она покрыта смрадом, стужей.

И лишь  весной один подснежник взойдёт от солнечного блика.
Он за тебя тоскуя дышит, кричит, но всё в округе тихо.

Я подойду как можно ближе, не утаю ревущей боли,
И Бог меня, скорбя, услышит и даст огромной силы воли.

Я нежным взглядом огляну в последний раз твою могилу
И сердце скажет, что люблю, но не с такою страшной силой.

Запомнит память те года, где наполняла только радость.
Я не прощаюсь навсегда, ведь всё вернёт когда-то старость.