Совокупность лжи

Юлия Гартнер
Мои мысли размножаются подобно молекулам птичьего гриппа в 2009..сегодня я дошла до риторического вопроса на тему кто я? По сути, я то какой я себя придумала, красиво назвала, красиво сфотографировала, отредактировала, выложила в интернет, острые слова, произнесенные с хитрым взглядом  - это тоже я.. Но все равно мое сознание не отказывается понимать кто я? т е оно жаждет выяснить, но я нахожусь так глубоко внутри себя, что порой мне самой сложно это понять? Выкуривая очередную сигарету, плутая по ночной Москве, я так и не могу разобраться в себе в собственных мыслях…изучая психоаналитику для самой же себя, чтобы найти себя….Эгоизм? возможно и так! Но надо найти себя, чтобы дальше бороться  с этим нахождением и искоренением  собственного я из лукошка своего сознания!
 Модернизация собственного мироощущения, всегда запутанное, сложное и необъяснимое занятье..жизнь заключается в познании самого себя, своего эго..если хотите…так вот если его нет, это втройне сложней,…а еще сложней, когда мысли хаотично вращаются, сталкиваясь с этими очередными его глазами..а может не очередными, может это навсегда..просто надо как в Нью-Йорке  почувствовать жизнь на краю и шагнуть..может он и есть дверь в осознание себя?
 Ха..я должна вылечить себя от себя же…это madness , который охватил меня с ног до глубин головного мозга… Как Эсте Лаудер , Коко Шанель я придумала свою легенду, свою жизнь, привела себя к тому , чем живу, как смотрю в свои печальные глаза по вечерам  в ванной при свете свечи, нежно поправляя цепочку с маген Давида..еврейка…избранная..или  потерявшийся кусочек вселенской души..находясь в поисках себя в недрах Вселенной..как искать иглу в стоге сена. Так и не найдя тебя…лишь пустота ..лишь шелуха и кажется ты очень близко, и немыслимо далеко..а может  тебя нет..но об этом знать лишь мне..шидух- не для меня never…
Иногда резко меняясь, реальность не успевает предупредить  саму меня осознать то, что моя сердцевина изменилась так, что собственный разум не в состоянии догнать его деятельность.