For my darling

Ева Пепельная
Каждый заслуживает своего. Я заслуживаю любви. Ты заслуживаешь смерти. Твою холодную ухмылку смоет только кровь. И желательно твоя же.

Это смех, это всего лишь смех сквозь слёзы. Признание собственной глупости, стремление погасить боль цинизмом, желание залить ожоги вином. Не спрашивай про смысл, смысла в этом нет, как нет смысла чего-то от тебя ждать. Я быстро приспосабливаюсь. И вот мне уже не грустно, я даже могу смеяться, я почти разучилась плакать. Я просто курю немного чаще, чем раньше, молчу немного дольше, чем всегда, я просто улыбаюсь и мечтаю тебя убить. Потому что так будет реально легче.

Выхода нет, нет выхода, как и не было входа. Ты появился из ниоткуда, ты исчезнешь туда, где мне лучше никогда не бывать. В память о тебе я перестану ругаться матом и заведу себе хорька. Они пушистые, грациозные и больно кусаются. Я назову своего хорька в твою честь и буду кормить его сырым мясом и твоим любимым сыром.

Всё обязательно будет хорошо. Может быть, я доживу до восьмидесяти лет и ты растворишься в моём глубоком маразме, вместе с воспоминаниями о твоей квартире. Но прежде чем это произойдёт, я должна буду подробно изложить впечатления от секса с тобой на листике в клеточку и спрятать листик где-нибудь. Можно повесить хорьку на шею маленький мешочек с этим листиком. Блин, а ведь хорёк умрёт раньше меня. Хотя, не факт.

Потому что если я убью тебя, некому будет запрещать мне курить и пить. Никто не будет взглядом говорить мне, что не стоит класть ноги где попало. О нет, в таком случае я точно не доживу до глубокой старости…

Теперь я такая. Я сумасшедшая. Нет, это не ты сделал меня такой. Я дошла до ручки с твоей помощью, но всё равно сама. Но это глубоко в душе. А вообще, я наверное скоро стану таким же бессердечным куском дерьма, как ты. «Смотри, я научилась разбивать сердце всего за три с половиной минуты тесного общения! Я делаю успехи!»

Скоро, очень скоро я не буду бояться ничего. Я сотру с рук кровавые пятна, сниму с люстры твои кишки, закурю сигарету и включу какой-нибудь дурацкий фильм. Я перестану любить тебя, я перестану ненавидеть тебя. И я выживу.

Я обязательно выживу.