Театр и Жизнь

Так-Так
Последний звонок... Последний звонок электронного будильника и... Распахивается занавес ресниц. Хлынул свет. Пошла фонограмма. Стоп! Не фонограмма! Естественное звуковое сопровождение: шум города за окном, трель чайника со свистком, голоса за кулисами, простите, за стенкой и можно сделать ремарку: "Плач ребенка". Но почему именно плач? А может быть "Смех младенца"!
Как похожа наша Жизнь на Театр! Впрочем, наоборот. Это Театр постоянно напоминает нам о том, какой должна и не должна быть наша Жизнь. А потому все мы — актеры и зрители — так жаждем, чтобы на сцене все было так, как в Жизни, и никакой фальши! Мы ведь только тогда и любим Театр, когда он сама Жизнь.
О! Как радуются актеры и зрители, если герой, пройдя через все испытания, выстоял и победил! Как плачем и гордимся одновременно, когда герой достойно умер или выжил, как на самом деле, как взаправду! Но плачем и радуемся всерьез, на самом деле.
Плачем и радуемся, кричим "бис" и рукоплещем! Так как счастливы от правдиво разыгранной Жизни, правдиво разыгранной Смерти... Радуемся! Все! Актеры и Зрители, Авторы и Режиссеры, Художники и Бутафоры! Вахтеры и Полотеры! Все, кто наблюдал сценическую Драму! Радуемся... Потому что знаем. Закроется Занавес... Уставший, но безмерно счастливый Актер уйдет к себе грим-уборную, снимет костюм, смоет грим... И будет еще долго испытывать удивительное и загадочное чувство, состоящее из любви, печали, радости, восторга и удовлетворения не как взаправду, а всерьез, на самом деле. С последними пешеходами Актер уйдет в ночь, чтобы завтра вновь выйти на сцену и как взаправду выжить или умереть.
Может быть наша с вами Жизнь и есть настоящий Театр, где всем нам суждено сыграть свою РОЛЬ?! И дано нам играть и играть бесконечно. Спектакль за спектаклем не как взаправду, а всерьез, на самом деле. Чтобы между спектаклями испытать удивительное чувство, сотканное из любви, печали, радости, восторга и удовлетворения.
Мы любим Театр за то, что в нем Жизнь и Смерть почти настоящие, и чем больше правды, без фальши и надуманности, тем больше его любим.
Но бывает иначе. Актеры не любят свои роли. Режиссеры не любят своих Актеров. Актеры не любят своих Режиссеров, Те и другие не любят свой Театр.
И тогда... У них не выходит взаправду. Их не любит Зритель. Они не любят своего Зрителя. И тогда... рушится Театр. И тогда... нет места радости, любви, восторгу. И становится Темно.
Но если Театр ЖИВ! Если сегодня он сделает все, чтобы как в Жизни, как на самом деле: с любовью и без фальши, Свет и Пламя Жизни согревают всех: Авторов и Режиссеров, Актеров и Зрителей, Костюмеров и Бутафоров, Художников и Музыкантов! Всех!
Мы любим Театр как Жизнь и Жизнь как Великий Театр. И только любовь способна хранить и Театр, и Жизнь.
ТАК-ТАК