Леший. Приведение

Андрейбора
Под запорошенными снегом ветвями огромного дуба у костра сидели Леший с Вурдалаком и слушали сидевшую рядом девушку в розовом платье. На пне распушившись сидела Сова. Лицо девушки было равно по цвету снегу, но большие голубые глаза завораживали, и от этого Леший с Вурдалаком слушая рассказ девушки смотрели не на неё, а на пламя костра.
-  Я почему-то люблю сирень! Не знаю! Мне её никто не дарил, но…однажды, в конце ночи какой-то юноша положил мне на могилу бордовую веточку сирени. Я не знала юношу, он вышел из серого рассвета серебряным принцем и его накинутый на плечи плащ, был похож на опавшие крылья ангела. Я ему дура закричала, «Помоги друг!», а ведь надо было просто сказать, «Здравствуй!». Юноша не слышал меня, он улыбался, глядя на моё фото на памятнике. Я тогда сразу обиделась этой улыбке, думала, что смеётся над моим конопатым лицом  на фото, и от обиды превратившись в маленькую птаху клюнула его в нос. Юноша вскрикнул, чихнул, и начал махать руками, отчего его белый плащ развернул за спиной чёрными крыльями, а сам юноша превратился в чёрного с проседью ворона. От страха я тогда юркнула к себе в могилу, забилась в угол гроба и тряслась от страха, прикрывшись платьем моей любимой куклы, похороненной вместе со мной. Но все равно почему-то люблю сирень! Люблю серебряного юношу! Но, а ворона я больше не видела и от этого вся эта история стала похожа на сказку. Потом как-то утром зарокотали трактора и экскаваторы, превращая кладбище в стройплощадку. Мой гроб и мои кости пробила свая, а я выбравшись на поверхность улетела в лес, где до сегодняшнего дня просидела в заколоченном доме своего деда лесника. Ну а сегодня прибежала на лыжах оравой молодёжь и подожгла дом. И вот я здесь!
Вурдалак вздохнул и поворошив палочкой угли в костре сказал.
-  Люди! Они и мёртвым покоя не дают! Развиваются разрушая, а говорят, что из червя превращаются в бабочку, чтобы после своей смерти войти в новый мир. Да какое им бессмертие! Их всех надо на угли!
Леший положил руку свою, на руку Вурдалака, посмотрел на Сову, подмигнул и кивнул ей головой, как бы говоря, лети, а потом вздохнул и проговорил.
-  Не пугай девушку! – тихо сказал он, а громко продолжил, - Все люди разные и под одну гребёнку их палить не надо! Сейчас дело не в этом, а в том, почему девушка так долго была в гробу и не улетела в мир иной!
Девушка испуганно посмотрела на Лешего и грустно спросила.
-  А может моя душа черна? Но чёрная в двадцать лет?
Леший улыбнувшись, в первый раз посмотрел в большие голубые глаза девушки.
-  Она у тебя черна от беспричинных обид! – сказал он, и бросил в костёр ветку. – Ты одиноко блуждала по жизни, и смотрела на счастье других с брезгливостью! Ты от своей жизни, от своего взгляда на неё, ангелов превращала в демонов, а своего бога в дьявола. Ты говоришь, «Люблю!», но почему-то это связано с внешним видом на то, на что смотришь! Даже после смерти, ты в первую очередь увидела на юноше плащ, а не его самого, и чёрные крылья ворона ты нарисовала сама. Ты всегда видела себя маленькой птичкой и ещё в жизни пряталась под платья своих кукол, как в гроб. Ты ещё при жизни умерла и разнообразием в твоём существовании стали похороны. Увидев улыбку на лице юноши от взгляда на твоё фото ты сразу же раскрыла клюв, даже не подумав, что от этого взгляда юноша улыбнулся от своих воспоминаний, где такая же как ты девушка принесла ему радость. Да может этот юноша тебе был знаком, но ты по жизни сама пыталась забыть всё самое лучшее!
Леший замолчал и бросил ещё ветку в костёр.
Девушка закрыв руками лицо заплакала. Вурдалак показал Лешему кулак. А за их спинами заскрипел снег под ногами юноши в серебреном плаще, державшем в руке веточку бордовой сирени.
-  Иди! Он пришел! – сказал ковыряясь в углях Леший!
Девушка вытирая слёзы посмотрела за спину Лешего.
-  Вроде Сергей! – удивлённо сказала девушка и вытянув руки пошла на навстречу юноше.
-  Здравствуй! - сказала девушка.
-  Здравствуй! – ответил юноша.
Вурдалак улыбаясь посмотрел на Лешего. Леший подмигнул Вурдалаку и сказал.
-  Это Водяной с соседнего болота! Хватит ему ходить бобылём, пора обзавестись и русалкой! С ним она будет как в раю! Вот уж погуляем на свадьбе! И мудрая же у нас Сова! Сразу сообразила, что делать! А речь моя как? Ну просто волшебная! Наливай!