Я люблю...

Петербургская Мария
« Я люблю, когда ты надеваешь платья. Легкий подол обвивает твои ноги на каждом шагу, обволакивает бедро при нежном его покачивании. Настоящая женщина.
Я люблю держать тебя за руку. Между нами никогда не перестанут вспыхивать искры. А высекаются они из огня наших рук.
Я люблю как ты готовишь. Когда я просыпаюсь под запах готовящегося омлета и сваренного кофе. А запах дома — это запах яблочной шарлотки. И кстати крем с твоего перепачканного носа — самый вкусный, поверь.
Я люблю тебя за то, что ты редко куришь. Хоть и тонкие сигареты как будто созданы для твоих рук с ярким маникюром, а струящийся тяжелый дым - для твоих мягких губ. Все-таки ты будущая мать, а значит...я люблю тебя за то, что ты редко куришь.
Я люблю смотреть на тебя, когда ты бегаешь по дому в поисках чего-нибудь. Как пролегает напряженная морщинка на лбу, как щурятся растерянные глаза.
Я люблю твою коллекцию туфель. Ты же ее любишь. Значит и я тоже.
Я люблю, когда ты приходишь с работы раньше,чем я. Дом наполняется теплом и светом, а ты … меня ждешь. Это так прекрасно — ждать. Меня.
Я люблю будить тебя по утрам. Легко прикасаться к твоим волосам, целовать краешки губ, наблюдать как медленно открываются, трепеща ресницами, твои голубые глаза.
Я люблю тебе что-то объяснять. Когда ты смотришь на меня восхищенным взглядом, мне кажется, что я готов перевернуть весь мир.
Я люблю, когда ты ворчишь, что тебе нечего надеть. Вытаскиваешь из шкафа сто тридцать первую вещь, приговаривая, какое это барахло. По мне так — вообще ничего не одевай. Я мечтаю убедить тебя, что костюм Евы — это лучшая повседневная одежда.
Я люблю тебя за то, что ты обожаешь футбол. Это так забавно, когда в спорт-баре ты кричишь «Гооол!» громче всех, а парни завистливо смотрят на меня, мол «как тебе с ней повезло». Знаю, что повезло. Очень повезло.
Я люблю твою походку. Ножки летят по тротуару, каблуки отстукивают диковинный ритм, а бедра выписывают виртуозную дугу.
Я люблю, когда ты улыбаешься малышам на улице. Как они тянут к тебе ручки, а их мамы умиленно говорят «тебе понравилась эта тетя?» Потом ты смотришь на меня увлажненными и чистыми глазами. Ты будешь прекрасной матерью.
Я люблю гулять с тобой пешком. Молча. И долго. Когда даже каждый вздох — на двоих. И заваливаться домой с усталыми, но такими довольными улыбками.
Я люблю греть твои руки. Брать их в свои, подносить ко рту и медленно горячим воздухом дуть на твои тонкие холодные пальцы. И видеть как отогреваются твои … глаза.
Я люблю, когда ты делаешь генеральную уборку. Как вытряхиваешь всё из шкафов, ящиков, стеллажей и начинаешь методично всё перебирать. А потом найдешь что-то вроде старых рисунков и … зависнешь, улетев мысленно в прошлое...
Я люблю смотреть на тебя за работой. Глаза тонким прищуром смотрят в бумаги, мысль идет бегущей строкой по лицу. Поза напряжена. В такие моменты я кладу тебе руки на плечи, чтобы почувствовать, как они расслабляются от одного только моего прикосновения.
Я люблю тебя за то, что ты любишь меня. А что, этого мало?
Я люблю, когда ты одеваешь чулки. Чтобы их кружевной край немного выглядывал из-под юбки, если ты садишься. Ты думаешь, почему я прошу тебя наклониться, чтобы поднять что-нибудь...
Я люблю тебя за то, что... »
 
  Изящная женская рука дописывает последнее «я люблю». Признаваться в любви самой себе. Так беспомощно. Как будто подвывает раненый зверь. Как будто отрывается последний осенний листок с дерева. С какой-то пугающей безысходностью.
  Она сложила из исписанной бумаги самолетик, подошла к окну и с легким вздохом, словно сосчитав в уме до десяти, отправила его в темноту улиц. Пусть прочитает. Кто-нибудь.

08.01.10