От Я до А

Петербургская Мария
Я слежу за каждым твоим шагом.
А ты боишься меня.
Я знаю, что ждет тебя за следующим поворотом.
А ты не веришь в мое существование.
Я — твой кукловод.
А ты думаешь, что хоть что-то решаешь в этой жизни.
Я есть у каждого.
А ты почему-то завидуешь тем, у кого меня меньше.
Я помогаю тебе.
А ты часто этого просто не замечаешь.
Я всегда даю знать тебе о моем присутствии.
А ты называешь это игрой.
Я страдаю от твоих проклятий.
А ты думаешь, что неповиновение что-нибудь изменит.
Я по-своему люблю каждого.
А ты так редко говоришь мне спасибо.
Я по-своему верна каждому.
А ты считаешь, что у кого-то я лучше.
Я так изменчива.
А ты ненавидишь меня за любой мой шаг.
Я хочу, чтоб тебе было хорошо.
А ты просто не знаешь, как именно это - «хорошо».
Я столько делаю для тебя.
А ты для меня что-нибудь делаешь?
Я дала тебе жизнь.
А ты думаешь, что ничем мне не обязан.
Я умею творить чудеса.
А ты считаешь себя одиноким воином на чужом поле.
Я знаю о тебе всё.
А ты говоришь, что тебя никто не понимает.
Я так хочу многое тебе рассказать.
А ты меня не слышишь.
Я не могу ничего у тебя попросить.
А ты почему-то считаешь меня должной.
Я вольна делать с тобой всё, что заблагорассудится.
А ты думаешь, что можно убежать.
 
Нет.
Убежать.
Нельзя.
 
Я — твоя Судьба.

01.01.10