Мне хорошо на Прозе. Ру

Ая Аронина
Сейчас постараюсь рассказать об этом. Получается длинно, и поэтому я составила план  (как  в школе при  написании сочинения):
1.Свобода и тепло
2.От автора в автору или психологический тренинг
3.Мой взгляд на мои сочинения
4. Послесловие
       Времени у всех  мало, поэтому, если не досуг пробежать все, то можно настроиться на какой-либо пункт.
      
       1.Итак. В Прозу.Ру я пришла относительно недавно- в начале декабря. И сразу ощутила свободу и тепло. Свободу-это понятно: пиши что хочешь и публикуй - никто не побьет. А вот тепло… Меня сначала все удивляло, здесь было как в антимире. В нашем- все двери закрыты да не на один замок. Здесь- двери открыты, на пороге стоят милые люди и просят: -Зайди, посмотри здесь прямо в прихожей, приготовил тебе мои постулаты, выстраданные, готовые- бери и пользуйся на здоровье. А вот у меня большая комната, в ней столько за мою жизнь накопилось, тебе будет интересно, ну, а некогда, то загляни хотя бы в кладовочку,  там  я миниатюрки собрал, а вот в этом сундучке- мои стихи сокровенные. Все для тебя, дорогой,  бери, дарю…               
           В нашем мире мы приходим в гости, когда позовут, здесь  тебя ласково примут в любое время суток.    Подарки здесь дарят не при встрече, а уходя- пару восторженных слов и эмоций: «Вы просто гений», «я плакала от счастья», « пишите продолжение, я буду ждать»… или «Позвольте каплю дегтя в бочку меда…», это ж так ласково пожурят, или подскажут заветную кнопочку F7, если ты очень раздосадуешь своими орфографическими «вольностями».
       
        2. И я начала ходить в гости от автора к автору. Да так интересно! Входишь в Прозу, будто в лифт фантастический. Нажал нужную кнопочку, и оказался на нужном этаже, читай, наслаждайся. Понравилось, придешь сюда снова за следующей порцией удовольствия, удивления, восхищения, а иногда досады, что такое тебе и не снилось, что оказывается можно рассказать об изведанном и обычном так фантастически необычно. Но это не зависть, нет  -  это как наблюдение за прыжками с трамплина, вызывает удивление и радость это  парение и, вот тут досада, что этого тебе никогда не удастся испытать.   А есть еще чудная кнопочка «а вдруг повезет»- она иногда в такие неизведанные пространства отправляет. Благодаря ей я познакомилась, к примеру, с Софьей Бородянской, с ее чудесным детским сайтом, с рассказом «Море» Михаила Забелина…               
         И очень интересно за всеми наблюдать. Сначала открываешь авторскую страницу, посмотришь на фотографию или, что чаще, прочтешь «резюме для читателя» и задумываешься:
Кто он, этот автор?... Что он хочет (или может) сказать мне ли или самому себе?  Из всего его  многоликого богатства, что весомей для него? А что для меня?   И радуюсь, когда вытащу «заветный билетик».            
        Любимые писатели?  На сегодняшний день у меня  два любимых писателя. Почему именно они? Да разве скажешь, почему любишь? Один несколько самовлюблен, но это  мне  даже нравится, и пластов его многообразие нравится.  Другой, ну совсем другой, и я прихожу к нему оттаять,  слова услышать нежные, которые он говорит своим героиням, а значит и мне… Вообще мне мужская проза больше нравится, да простят меня мои сестры, просто женская проза мне кажется или  слегка рафинированной, или чересчур озлобленной, последнее, наверное, от нашей жизни женской, иногда не по плечам тяжелой, а вот мужская - где-то посередке.
            
        3. По своей основной профессии- я инженер-конструктор машин и аппаратов, такой меня пытался сделать  мой текстильный институт.  Но видели бы вы эти машины! Они огромны, как слоны, в огромном, шумном и пахнущим аппретом цехе. Вот, например такая линия: страшные металлические ноги выезжают из горячей камеры, и маленькие трогательные женские руки быстро-быстро натягивают на них колготки. Ноги уезжают обратно в жаркую камеру, выходят с другой стороны линии, и нежные трогательные женские руки быстро-быстро снимают  отглаженные красиво выпрямившиеся колготы, передают другим  вышеуказанным ручкам, а те складывают их в красивые пакетики. Все! … Я перешла в преподавание, затем в СЭВ- создавать семиязычный, текстильный конечно, тезаурус ( а по- простому словарь), а потом ушла к детям и книгам. Мои сочинения я пишу, потому, что не могу не писать,  понимаю, почему на них мало рецензий. Ведь что такое рецензия? Это или «Ах!...» или «Фу!...»,  но я их люблю… У меня есть мои постоянные читатели, никогда  не задаю себе вопроса почему они  приходят на мою страницу. Я такая, какая я есть, а значит им что-то нужно от меня, я  рада поделиться этим.
             4. И, если не совсем серьезно, то Проза.Ру мне очень напоминает содружество анонимных алкоголиков. Там содружество мужчин и женщин, которые делятся друг с другом своим опытом, своим силами и надеждами  с целью помочь себе и другим избавиться от пагубной привычки. А здесь почти то же, только содружество способных понимать друг друга и развивать эту пагубную привычку, потому что, если ты ее приобрел, то это   порой серьезней алкоголя. ;)))