Невысказанное Я люблю тебя...

Петербургская Мария
   Она никогда не думала,что до Преисподней можно добраться на маршрутке, но именно так Ей сейчас и казалось. Летящая по проспекту машина полностью соответствовала скорости проносящихся в Ее голове мыслей. Радостно-щемящее «наконец-то» сменялось наболевшим «а правильно ли я поступаю?». Сотни картин успели создаться у Нее в голове, но Она впервые в жизни поняла,что Ей не удастся что-либо предсказать. Тогда будущее уступило прошлому: Она вспомнила, наверно, все слова, произнесенные Ими друг другу, все взгляды, всю энергию, копившеюся в Их телах. Снова нахлынули вопросы: «а что будет дальше?», «а разве так можно?», «стоит ли думать о других?». Расхожее философствование,что «где-то глубоко мы знаем ответы на все вопросы» Ей не помогало, Она, черт возьми, не знала,что себе ответить!
     Пора выходить. Оцепенение сковало душу, ноги отказывались повиноваться. Казалось, кнопки лифта загорались не по восходящей, а куда-то...вниз...в глубокую пропасть. Когда уши закладывает, и наступает острый приступ клаустрофобии. Но вопреки всем физическим реакциям тела, лифт приехал наверх.
     Он открыл Ей дверь.
       -Проходи. Я рад, что ты пришла.
       -А разве могло быть иначе? - пересилив себя, Она состроила
        саркастическую ухмылку.
       -Я думал,что не заслужил этого.
       -Ты прав, я действительно не знаю, почему... Так. Стоп. Давай не
        будем об этом. У тебя есть что-нибудь выпить?
    Они прошли на кухню. На столе стояла бутылка красного полусладкого и два бокала. Он неторопливо разлил вино.
      -Спасибо, отличный выбор.
      -Я помню, ты как-то говорила,что любишь красное.
   Слегка прищурив глаза, Он наблюдал за Ней. Как будто видел в первый раз. Как будто пытался разгадать причины Ее поступка.
   Скользил по чертам Ее лица, по чуть красноватым от вина губ, по соблазнительному вырезу платья. «А ведь Она, наверно, долго думала,что надеть, чтобы... Так может...?». Он подавил в себе улыбку.
     -Что? - встрепенулась Она
     -Я подумал, - Он слегка запнулся. - Что ты выбирала, что надеть,
      потому что...
     -Да ты прав, - Она внезапно ясным и тяжелым взглядом посмотрела на
      Него. - Потому что мне не все равно.
   Они надолго замолчали. Воздух в кухне казался живым и вибрирующим. Витали невысказанные слова, глупые надежды, невыполненные обещания. Все это не гнетущим,но тяжелым облаком нависло над Ними.
   Они медленно допивали вино.
     -Почему ты молчишь? - тихо спросил Он
     - … Я … боюсь сказать что-то не то. - Она встала сполоснуть бокалы,
       воспользовавшись возможностью повернуться к Нему спиной, и
       начала  быстро-быстро и путано объяснять. - Понимаешь, если я
       скажу что-нибудь, вкладывая один смысл, а ты поймешь это
       как-нибудь по-другому, или я вообще ляпну неподумавши, а ты
       воспримешь это как серьезную фразу. То всё это... оно … Просто я не
       хочу...
   «Давать тебе обещаний»
   «Давать тебе обещаний» - пронеслось у Них в голове.
    Но озвучить это, означало разбить Их общую, хрустальную часть души...
    Страхи тут же обступили сначала Ее, потом Его. Она судорожно сжала бокал, боясь выпустить его из рук от той боли, которую причинило Ей стукнувшееся об ребра сердце. А в Его голове зароились сомнения, недоверие, страх. Он упрямо мотнул головой. «К черту! До конца так до конца!».
    Она наконец нашла в себе силы повернуться. Он не спеша встал и подошел к Ней.
    -Не надо ничего придумывать. Между нами, вот здесь (он положил руку
     Ей на сердце) и вот здесь (вместе с Ее рукой приложил к своей груди)
     есть тонкая, невесомая, но ... золотая нить. Понимаешь?
   Она не могла вымолвить ни слова. От переполнявшей Ее нежности можно было заплакать. Она, едва дыша, прошептала:
     -Я не хочу ничего понимать. За меня это уже сделали сердце и душа.
   Он в порыве неведомого Ему чувства опустился на колени, обнял Ее и прижался горящим лбом к животу. Ее душу затопило волной такой сладкой надежды,что Она невольно вскрикнула.
   Они простояли так несколько минут. Будто воскреснувшие от долгой спячки. Настоящие.
   Он поднялся с колен, взял Ее за руку и повел в спальню.
   Там, где в легком полумраке две пары глаз смотрели друг на друга с такой сокрушающей силой, что само Небо всю ночь невольно заглядывало Им в окно, немного завидуя...

31.08.09