Fatality

Петербургская Мария
   Это рассказ о Роджере о'Коннор . Род — так называют его друзья, Родди — любовница, Милый — жена, Эй ты — люди, которые продают ему радость.
    
   Уже наверно полшестого, а я все еще на работе. Горы бумаг, оставленных еще с прошлого четверга, требуют немедленного рассмотрения, а тягучая лень уже неминуема разлилась по телу. «Как же тяжело быть начальником» - ухмыльнулся я .
   - Эй ты, хочешь новых ощущений? -
   Бумаги подождут. Надо идти домой. А что для меня дом? Пару лет назад это понятие совершенно стерлось. Точнее уже почти 2 года. Тогда я познакомился с Ирвин... Роджер мечтательно откинулся в огромном рабочем кресле... Она покорила меня не сразу, ведь я еще сохранял понятия семьи, жены, детей и никак не сопоставлял их с мыслью об измене. Но я был женат уже 8 лет и, как бы банально это не звучало, новизна стерлась, красота жены приелась, надоел даже ее идеальный характер.
   - Милый, я сварила твой любимый суп -
   - Родди, принеси твою любимую плетку -
   Я не знаю, что в ней меня зацепило. То ли зрачки, сливающиеся с глазами так, что они становятся бездонной черной дырой, то ли ярко-красный лак, то ли обтягивающие джинсы. Но так получилось, что уже через неделю мы оказались у нее в постели. Она была настоящая фурия! Ненасытная, жаркая, гордая, агрессивная. Я променял нежное кружевное белье на кожаные стринги. Она доводила меня до безумия. А Беатрис ни о чем не подозревала или, как любая мудрая женщина, очень хорошо делала вид. Я благодарен ей за это, ведь за все годы нашего брака она не устроила мне ни одного скандала. Наверно, она идеальная жена: прекрасно готовит, хороша в постели, умна, мудра, любит детей. Ах, да, у меня же 2 прекрасных сынишки: Питер и Эван. И я их очень люблю, мы часто гуляем в Центральном парке, запускаем воздушных змеев.
   - Род, не пора ли тебе образумиться? -
   А я наверно дурак, что не ценю того, что есть. Сначала опустели глаза Беатрис, теперь и черные глаза Ирвин начали вызывать зевоту.
   - Эй ты, у меня есть для тебя кое-что волшебное -
   Я работаю топ-менеджером в процветающей компании, хорошо зарабатываю. У меня новенький Астон Мартин. Похоже я достиг всего, чего хотел. А это не так здорово, как все думают. Цель всегда нужна, чтобы знать для чего человек существует. А если у меня эта цель? Роджер мысленно дал ответ на этот вопрос, и он ему категорически не понравился.
   Он закрыл кабинет, спустился вниз, отдал ключи охраннику, кнопочкой отключения сигнализации заставил сияющий Астон подмигнуть ему обеими фарами.
   Конечно, я нюхал что-то еще в подростковом возрасте. Но это были детские шалости: прятки по паркам, соседским дворам, первая травка, первый косяк. Все это было необходимо пройти, чтобы заводилы принимали тебя за «своего», а игроки школьной сборной по футболу оставляли тебе своих использованных девочек.
   - Милый, хочешь, я сделаю телевизор потише? -
   - Родди, хочешь, я буду стонать громче? -
   Год назад на какой-то из бесчисленных корпоративных вечеринок, я встретил Джейсона. Обычный парень, хороший программист, работает в компании, как-то связанной с финансами. Мы быстро подружились. Ходили вместе по барам, на футбол, мы даже болели за одну и ту же команду. Он очень понравился моей семье, особенно детям. Он был одним из тех типов людей, которые быстро к себе располагают
   - Род, с каких пор ты доверяешь первым встречным? - 
   Джейсон открыл мне мир сильнодействующих препаратов. Не просто героин, который я перестал чувствовать через пару месяцев, а что-то волшебное. Он никогда не говорил мне названий, просто звонил и сообщал, что сегодня принесет мне неземную радость. В такие дни я ехал домой намного быстрее, чтобы успеть все сделать до прихода жены и детей. И сейчас я с нетерпением поглядываю на телефон, чтобы не пропустить его звонок
   - Эй ты, сегодня будет такая радость, какой ты еще не испытывал -
   Машина покорно поехала быстрей. Теперь меня не донимали глупые мысли, я думал только о том, чтобы добраться домой. На пороге уже стоял Джейсон. Он протянул мне маленькую синюю коробочку, пожелал мне удачи и неспешно направился вниз по улице. Дома никого нет, у меня есть пару часов в запасе. На втором этаже, в спальне горит свет. Ах, Беатрис, клуша, опять забыла выключить.
   Я нетерпеливо раскрыл коробку. Там были три таблетки. Белые. Я сел в кресло, привычным движением руки закинул в рот таблетки. Последней мыслью было «А Джейсон не подвел...». Мир закружился яркостью красок, отступили страхи, тревоги. Все стало новым, неизведанным. Поплыл пол.
   Безвольное тело сползает с кресла. В это же время наверху, в спальне, его жену имеет соседский садовник, а его детям предлагают первый косяк.
 
   Это рассказ о Роджере о'Коннор . Род — так называли его друзья, Родди — любовница, Милый — жена, Эй ты — люди, которые продают ему радость. № 34551 — так его назвали в морге.

15.05.09