Интриганка

Сергей Алексеевъ
Зажёгся мягкий, направленный свет…
- Ну вот, думаю именно здесь и найдёшь своё счастье. Располагайся. Ты – чудо. Манифик! Какое, должно быть, счастье владеть тобою. Уверен, отсюда ты попадёшь в достойные руки.
 
Он ещё раз позволил себе дотронуться до неё…
Свет погас…
 
- Эй, просыпайтесь. У нас, судя по всему, новенькая.
- Новенькая?… не смешите меня. Да на ней, наверное, пробы негде ставить. Давайте отдыхать. Завтра же суббота и покой нам будет только сниться.
- Тебе бы только спать, старая вешалка.
- Спасибо за комплима, дорогая. Ты тоже не первой свежести и…
- Что вы тут светский раут устроили? Любезностями они обмениваются… все мы, по-своему хороши, на любой вкус, и прекрасно знаем себе цену. «Новенькая», ты понимаешь, что попала в достойное себя общество?
- Догадываюсь.
- Очень хорошо. В таком случае – рассказывай…
- О чём я должна говорить? Что вы хотите услышать?
- Ха! У нас, знаете ли, принято копаться в прошлом… ты там не зарделась? Чем не подходящее время? Всех нас разбудила… так что внимательно слушаем. Мы тебя не видим, как и ты нас, и это придаёт ситуации определённую пикантность. Так даже интересней будет тебя оценивать и делать свои выводы. Мы вычислим тебя, в этом можешь не сомневаться. Просим! Просим! Думаю, без аплодисментов обойдёшься.
- Что ж, попробуйте. А вы не слишком самоуверенны в своей интуиции?
- Начинай, подруга… своей внешности можешь не касаться, все мы тут… эксклюзив.
- Ладненько, действительно, показалось бы глупостью мне вас стесняться. К тому же скромность не мой удел, не понимаю её сути и природы… начну с главного - искренне люблю общество мужчин… они играют со мной, а я- с ними… одни молятся на меня, жадно раздевают глазами и просят о снисхождении, - но таким мало что светит. Смешно, право, смотреть на их потные, шаловливые ручки. Тем не менее, я флиртую с ними. Нравится дарить надежду и при этом смотреть, как они сходят с ума…
- А ты жестокая «штучка».
- Нет, в моём понимании,- это не жестокость. Терпеть не могу дураков. Докажи мне свою состоятельность и тогда, может быть, я и поиграю с тобой в любовь! Да и интеллект в этом мире, пока ещё, никто не отменял. Мне нравятся мужчины с умными глазами.
- Не всё ли равно кому принадлежать? Содержали бы на должном уровне…
- Я не музейная вещь, что бы всем «строить глазки», и признаю только равных себе.
- Вы только посмотрите на неё. Какой интересный экземпляр! Какие будут мнения?… предположения?… Никаких. Продолжай, мы слушаем тебя.
- Что вас конкретно интересует?
- Исключительно – твой внутренний мир. Мы поймаем тебя на противоречиях.
- Извольте: я – мстительна и щедра, капризна и… настойчива в своих целях, благодарна и благородна, своенравна и многолика, любима и ненавидима, благосклонна и непримирима… хватит или ещё продолжать?... Да, забыла сказать, и все эти чувства и эмоции я могу испытывать в течение одного вечера… или вечера… плавно переходящего в ночь… вы меня понимаете?
- Ты издеваешься над нами! Но, как же такое - возможно?... Тише… Это – он…
За дверью послышались шаги…
 
…хозяину престижной антикварной лавки в эту ночь совсем не спалось. Не дождавшись рассвета, он поспешил в своё «святая святых», куда накануне принёс эксклюзивную игральную колоду карт - времён царя Алексея Михайловича Романова…
Зажёгся мягкий, направленный свет…