Terrified

Катерина Фолк
Успеть бы пристрелить мысль в висок...

Тянуть в отчаянии январский вечер за рукава, со злостью дышать сквозь зубы сквозняком, что дует из всех щелей темного стекла. Все, чтобы не потекла тушь.
Ветер оставляет на горе следы и чужой запах.
Сегодня не праздник, но несправедливость торжествует. Черные кадры сменяются лишь яркими впышками боли. Мелко дергаются нервы.
Игры в слепых и глухих. Молчать уже научились. Терпеть, сжимая зубами палку, прощать и ждать тоже умеем. Но куда девать боль?
Нелепые ошибки всегда имеют слишком большую цену. Пожизненный долг. Чужая слабость и подколенная дрожь. Зато ровно держим подбородок, гордо молчим и крепко держимся за собственные волосы. Ожидаем лишь удобного момента для удара, после которого последует война. Страшно. И от страха хочется выть о помощи.
Убить и забыть как кошмарный сон, но нельзя. От ненависти лишь кровь приливает к щекам и кипит своей железной соленостью в глазах. Стреляет винтиками в переносицу. Обездвиженное сердце под ударами молотка разбрызгивает горячими струями по внутренностям ярость.
Больше ничего нет. Нежность сменяется жестокостью, доверие - подозрительностью, человечность - ужасом. Лишь страх постоянно пульсирует в венах, предательски иногда вырываясь стоном или плачем.
Бежать в укрытие некуда. И навряд ли кто-нибудь даст руку, когда упадешь на дно. И отдышаться будет некогда - непрерывная борьба за собственную жизнь и жизнь самых близких.
Вперед. Как бы ни было страшно и больно, вперед!

17 января 2010 в 22:13