TrashWar. Часть II

Катерина Фолк
Война.

H2SO4 на язык, а взгляды, наполненные презрением, я отзеркалю очками. Строгость жанра - красный оттенок черного, фиолетовые ресницы, космические когти и полосатость моих одежд. Агрессия и мягкость. Дикий смех, очерченный красной помадой. Клыки блестят серебряной пулей. Оставляю шлейф моих безумных духов. Насекомое само свернуло себе голову, наблюдая, как я танцую пасадобль на чьих-то дряхлых костях.

Причастные обороты моих настроений. Инфернальная вспышка похоти, желания иметь троих одновременно. Но не запутаться в ласках, словах и руках. Хриплые стоны - я их слышу во снах. Невозможно иметь, невыносимо желать.

Война самим с собой.

Война против насекомых, собак и истуканов. Громче! Приказ - ЛАЯТЬ! Громче. Сильнее кусать, быстрее проглатывать мою Тщеславность с привкусом оксиметазолина с ментолом и эвкалипта. Давитесь моей уродливостью, непохожестью на ВАС, пафосностью полосатого хищника!

Война за скорость.

Погоня сквозь огонь и камни, города и леса. Под восторженные возгласы и истерику гитар.

- Oh, shit...!!!!

Я оказалась на финише раньше, чем они.))


 2 ноября 2009 в 20:57