Просто о любви...

Наталья Тоготина
Третий день шел дождь. Работа стояла, потому что в такую погоду вылезать в лес не имело никакого смысла. Поэтому приходилось сидеть в палатке и ждать. Ждать солнца или хотя бы какого-то прояснения. Временами дождь конечно прекращался и нам каким-то чудом удавалось развести костер. Но этого короткого времени было слишком мало. Оставалось только слушать дождь...

Я слушала стук капель по стенам палатки. И мечтала, чтоб он оказался рядом. НЕВОЗМОЖНО…. Я здесь одна…. Он один там…. Хотелось представить, что сейчас он думает обо мне, но это было не так. Он спал. У него сейчас глубокая ночь. Он будет думать обо мне, когда я уйду в страну сновидений. Так мы и живем. На разных концах великой нашей России. Уже несколько месяцев.

Мы далеко. Но пока нить между нами все еще крепка. Она словно тянет меня к нему. И его ко мне. Мы расстались. Но не навсегда. И в последний раз столь надолго. Я вернусь. И наша крошечная семья станет наконец больше. Прекрасный сынишка с его глазами.

Вспомнилось наше прощание. Он обнял меня. Слишком крепко. На столько, что я почти решилась остаться. «Не уезжай!» - сказали его глаза. Но один поцелуй - и самолет уносит меня. Уносит. Далеко.

Грусть. Одиночество. Они долго не продлились. Я поняла, что уже не одна здесь. Со мной теперь его частичка. Стало чуть легче. Но без него все равно плохо. Моя жизнь. Моя любовь. Мой воздух. Самое важное я так и не сказала. Он ждет лишь меня. Какой будет встреча? Слова. Зачем? Он все видит в моих глазах. Все теряет смысл. Когда он рядом.