Удивительное- рядышком? продолжение

Ариша Жемчужная
Ч ІІ
Мой папа любил людей. Но, время от времени, раздражали они его, видимо, жутко!
Поэтому, училась я в закрытых частных школах и позволялось мне всё на свете, кроме общения со сверстниками (и другими людьми, не являвшимися воспитателями-преподавателями). До 14 лет я об окружающем мире узнала всё! По телику, учебникам и интернету. Только когда учитель математики завел роман с двумя разносторонне развитыми училками, и «В Контакте» я провела всю папину годовую прибыль, меня решено было отправить на «отдых», заодно и перевоспитание, на любимый папочкин остров «в одну скалу».
Это я ещё помню.
Ну дальше было то, что помню, но не очень.
Вертолет, на котором меня приземлить должны были на остров невезения, вдруг куда-то пропал. Нашли его через год, совершенно целым и невредимым, на краю осыпающейся ледяной глыбы в Антарктиде.
Меня там, почему-то, не было.
Вообще никого и ничего не было – так, вертолетик, себе, как будто только с конвейера.
В тот же день на папы безутешного мобильный пришло видео-аудио сообщение о том, что в его неприступный замок на вконец уж неприступном острове кто-то, таки, пробрался!
Папаня прилетел незамедлительно и нашел меня, спящую на диване, в обнимку с тигренком неопределенного возраста.
Счастью, я так понимаю, не было предела! Зато был предел информационной утечке.
Объявили, что на островок тот упал нечаянно метеорит, и благополучно взорвали его, увезя предварительно меня, папу и тигра.
С тигром я не расставалась 1,5 месяца. Вообще-то и он со мной. Мы спали в обнимку, и никакой силой разъединить и разбудить нас не удавалось.
А снились мне удивительные сны. То я была хищной, зубатой и шерстятой,(даже блохи кусали!) (или это уколы делать пытались? – ведь у Бони блох никогда нет), а то была беззащитной, голой, но все-таки на четвереньках.

Когда мы проснулись, первым заговорил Боня. Он представить себе не мог, что тигры у нас, мало того, что есть, так ещё и не разумные.  До сих пор страшно удивляется, до чего ж на Земле все заковыристо:тигры тупы, как лошади, - обезьяны разговаривают, а часть из них даже разумны!

В общем, то заведение, где мы с ним лежали, всем составом отправили в другое. Навсегда, наверное. А нас папа, от греха подальше,  в деревеньку выселил, где никто не бывал тогда, а кто и бывал- ничему не удивлялся.
Так и стали мы коренными жителями Заосаденков.


  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ