Пусто

Масандра
пусто..пусто в душе...иногда приходится уходить от тех людей, от которых не хочешь, хочешь наоборот быть рядом, держать за руку...но этот человек сам этого не хочет...значит надо просто отвернутся и не оборачиваясь назад пойти вперед...тяжело, сердце рвется на части...но время лечит и только на это и остается надеяться...
он был рядом, он был близко...он был мой и он был чужой...он был, но никогда не принадлежал мне...только редкими ночами, наполненными любви...моей..но не его..моих чувств...но не его...
я знала, что сама себе рою яму. я знала, что не нужна ему. но я пускала его к себе, в свою душу, в свое сердце. в тот момент меня переполняли мысли, что пусть мне потом будет очень больно, очень  тяжело, очень плохо...но сейчас он будет рядом, он будет со мной...а все остальное потом...
а потом наступает отходняк...такой как бы холод внутри грудной клетки...чувство отчаяния, безумства и жуткой обиды...слезы...заламываю руки, переживаю, корю себя, за то что, тогда была слаба, что он был рядом, а я позволила...но я была так счастлива, пусть совсем чуть-чуть...на протяжении ночи...но счастлива...я любила...но не он...
а теперь...нет боли...просто пусто...обидно...при воспоминании о тех ночах, о том, что было...немного грустно...но пусто...пусто внутри...в душе..на сердце...
потом все будет хорошо, пустота заполнится...но нужно время...время лечит...надо просто потерпеть немного...и его образ забудется, его нежные руки, его губы, его дыхание на лице, на шее...вздрагивание его живота от моих прикосновений...его прерывистые вздохи от моих ласк...все пройдет...эти ощущения перестанут казаться реальностью...
и когда я его встречу, я просто улыбнусь и не буду представлять тех ночей и желать их повторения...я просто смогу с ним разговаривать, не трепетая при этом всем телом и всеми чувствами...
а к воспоминаниям я буду возвращаться одна, ночами...и улыбаясь, от того как я была с ним счастлива...
время лечит...я жду...и я дождусь...я знаю!