Пустота 1

Владимир Павловъ
                Пустота
                1
Странного цвета, помесь бледного синего и грязного зеленого, дом привлекал внимание своим нарочитым уродством. Собственно претензий при этом никто не отменял, два столба, отдаленно напоминающие колонны, кричали об этом. Картину завершали арки окон и стекло дверей. Сразу нельзя было понять, что же хотел выстроить хозяин сего помещения, одновременно похожего на склеп и дворец. Но, и довольно об этом!
По узкой дорожке ведущей вдоль дома медленно шла девочка лет четырнадцати и волочила на веревочке окровавленную, свиную голову. Растущие вдоль дорожки розы, бледные чахлые растения, пачкались в свежей красной жидкости. Девочка остраненно смотрела в небо остекленевшим взглядом. Деревья, посаженые невдалеке, смотрели на облака вместе  с ней! С их ветвей слетали капли.
Осветленная блондинка плотного телосложения выглянула из-за угла и вскричала:
-Танечка, ты зачем снова унесла голову для холодца? Верни немедленно...
-Я буду с ней играть! - медленно произнесла девочка продолжая движение.
-Нельзя играть с головой, Танечка, если хочешь иди поиграть с куклой!
Танечка отрицательно помотала головой и произнесла:
-У кукол крови нет, с ними не интересно, я хочу по настоящему с кровью...
Женщина всплеснула руками и, схватившись за уши свиной головы, дернула ее. Веревка больно дернула девочке руку, но та не пискнула, только исподлобья посмотрела на женщину:
-Ненавижу... - обыденным ровным голосом  вздохнула девочка и, развернувшись, ушла мимо женщины во двор.
-Бедная девочка. - еще больше растроилась блондинка, - растет словно волчонок в клетке.
Когда-то этот дом принадлежал главе администрации района. При хозяине семья производила впечатление устойчивой, крепко стоящей «ячейки общества», пока один из старших сыновей не застрелил отца, который посмел не выделить ему денег на очередную дозу. Другой сын пытался повлиять на это громкое дело, но резонанс был оглушительный. Пока шло разбирательство девочка совсем никого не интересовала. Хотя и до этого инцендента она интересовала исключительно тетю Клаву, которая собственно и отобрала у нее свиную голову. Ее мамаша занялась наследством и на очередные попытки обратить ее внимание на состояние дочери, отмахивалась очередной небольшой суммой «на шпильки» и напрочь забывала о ее существовании. Дружная семья распалась в мановение ока со смертью главы, и оказалась похожей на зал ожидания вокзала, где люди вынуждены мирится с присутствием других, надеясь на скорую посадку в поезд.
Поезд задерживался, людям приходилось толкаться по утрам в одних корридорах и ванных с кухней, и от этого «приличия» становилось тошно даже домашним животным. Впрочем никто не замечал неудобств,