посвящается одному человеку

Масандра
ночь, комната, в голове легкий туман от небольшого количества вина, которое мы выпили...он начал меня целовать и гладить...нежно так, но настойчиво...он навалился на меня сверху....гладил руками мое бедро, сказал, что безумно меня хочет...он продолжал меня целовать, немного покусываю губы, я глажу его спину...он снимается с меня одежду, я раздеваю его...провожу руками по груди, по животу, пальчиком провожу от пупка и ниже-ниже...беру его за...он судорожно вздыхает и начинает слегка покачиваться..он целует мне грудь, язычком по соскам...приятные ощущения разливаются по телу...я жду продолжения...он проводит руками по бедрам, по внутренней поверхности, пальчиками касается самого сокровенного, аккуратно проникает внутрь...целует меня в губы...большим пальчиком круговыми движениями доставляет невероятные ощущения...он убирает руку...я своими руками направляю его в себя...и он входит, сначала медленно и неуверенно, потом резким толчком до конца...вздох-выдох..он двигается..вздох-выдох..глубже, сильнее, резче.....вздох-выдох....приятные ощущения накатывают волнами...с каждым приливом мне хочется еще больше...он гладит руками мои бедра, продолжая ритмично двигаться...учащается дыхание...я глажу руками его живот...он откидывает голову назад...стон..вздох-выдох...он наклоняется вперед, немного мокрое и липкое тело, учащенное сердцебиение...он лбом упирается в мое плечо, я глажу руками его спину...прерывисто дышу...дрожат ноги...он приподнимается, целует меня и скатывается с меня...ложится на спину, я обнимаю его...и он засыпает...я прижимаюсь к нему...и я счастлива этой ночью...не хочу наступления утра...закрываю глаза и проваливаюсь в теплый туман...до утра...ощущая тепло его еще разгоряченного тела, слегка вспотевшего...и уже такого родного....