Иная реальность

Дориан Грей 2
Я малая часть мироздания
В огромной реальности
Пока лишь недостроенное здание
В мире дуальности

Зелье наливаю в стакан
Жадно его выпиваю
Я вышел в астральный план
Я там часто бываю

Меня окружили людские души
Гонимые своими желаниями
Один хочет вкусить груши
А другой, одержим переодеваниями

Я отношусь к ним с пониманием
Над ними властны пороки
Они очищаются страданием
В отведенные им сроки

Иду дальше, вижу убийцу
Он согрешил против жизни
Ему жалость была не к лицу
В его земные моментов будни.

Я остановился, вижу свет
Подхожу, произношу: кто - тут?
А мне говорят в ответ
Тут освобождают от житейских пут

Вдруг, вспомнил слова богослова
Про ад и рай
Дал бы ему я сейчас бы слово
Покажи ты мне дорогу в этот край

Но он как немой молчит
Видно не может от страха говорить
Теперь про судный день он не вопит
Он понял, много жизней нам дано прожить.

Я внезапно остановился
Что-то тянет меня обратно
Передо мною ангел проявился
Не уж то, это все реально?