Дайте мне, пожалуйста, бритву!

Нарина Савина
 - Здраствуйте! Дайте мне, пожалуйста, бритву! Вон ту за 15..  Скажите, а она острая??

 - Эээээээээээээээ.., то есть? Конечно острая, вроде бы.. Ну, смотря, что брить будете.. А Вам для кого?

 - Для себя. Мне надо, чтоб очень острая была.

 - Ну тогда возьмите, тогда вот эту за 40, она острая как меч самурая . Это я Вам точно говорю! И прослужит долго.

 - Да мне не надо долго.. Мне на один раз..

 - Так возьмите одноразовую. Зачем же столько денег отдавать на один раз??

 - Так мне надо, чтоб наверняка!

 - Ээээээээээээээээээээээ.. А можно спросить? Что ж вы такое брить-то будете???

 - Да это, вены резать хочу..

 - Что???

 - ВЕНЫ РЕЗАТЬ БУДУ!!!

 - Да уж.. А чего??

 - Дайте мне бритву, и все!

 - Не дам! Ведь я потом, на суде, должен буду сказать, что сам продал Вам орудие самоубийства! Нет!

 - Да какой там суд??? Меня даже искать никто не будет! Живу одна.. Я никому не нужна! Не бойтесь.. Давайте..

 - Нет! Идите в другой магазин. Я на свою душу такой грех брать не буду! И вообще, Сядьте посидите вон там на стульчике, успокойтесь.... И расскажите мне, что случилось.

 - Не буду.. Не хочу.. Я уже все решила! Извините, я пойду, - сказала она и отошла от прилавка.
 - Деточка пойди сюда, - тихонько сказала старушка, стоявшая рядом.

 - Да, бабуль?

 - Что ж ты так резко-то про вены? Надо сказать: "Мне для мужа.. Он у меня похож на обезьянку, поэтому нужна очень острая бритва". И все.. Никаких вопросов.. Получишь, что надо... И вообще, зачем тебе бритва-то? Обычно для этого берут лезвие.. Простое лезвие.. Это я тебе по опыту говорю..

 - Бабуль, так ты живая...

 - Ну и что? Думаешь я не пробовала?? Раз сто.. Из-за одного рыцаря, который оказался подонкам.. А ты чего это делать будешь, дитятко? Оно хоть того стоит?

 - Оно нет, оно того не стоит.. Просто надоело жить..

 - Ааааа., понимаю.. Да пройдет время, ты смеятся с этого будешь.. Хотя, что я тебя отговариваю! Голубушка, режь вены..

 - Чего это??

 - Ну как чего, раз жить надоело, то надо отсюда уходить..

 - То есть??

 - Ну ты разве не знаешь, что души на небе не находятся постоянно, они там чуток побудут и бегом назад.. На землю.. В другое тело, в другую жизнь.. Только те, кто себя убивают, не могут попасть в другую жизнь.. Они останавливаются между небом и землей, в третьем мире, как видишь третье дано.  Ну, ничего, побудешь там..  Там весело, муки  совести..

 - Вы так говорите, как-будто Вы там были!

 - Нет.. Не получилось, а у тебя получится!

 - Это почему это??

 - Да потому что ты сейчас придешь домой, наберешь в ванну воды, залезешь туда и перережешь себе вены... Или станешь на балконе в форме звезды  и пригнешь вниз, или ..

 - Неправда!

 - Как это неправда??

 - Не буду я такого делать! Я лучше подожду пока само как-то,  чтоб на небо попасть!

 - Вот и хорошо, вот и славно.. Иди дитя мое, иди..