Когда уходишь, дверь не закрывай

Анжелика Экс-Рыбкина
Когда уходишь, дверь не зарывай,
Чтоб разбудил меня рассветный ветер,
И я, открыв глаза, подумала о свете,
В котором мы с тобой построили свой рай.
Когда уходишь, дверь не закрывай.

Чтоб разбудил меня рассветный ветер,
Ты скважину оставь между дверей –
Об этом попрошу тебя среди свечей,
Шепнув в том вечере, что лишь огнями светел,
Чтоб разбудил меня рассветный ветер.

И я, открыв глаза, подумаю о свете,
Что подарил тебя случайно мне,
Что разрешил увидеть облик твой во сне,
Нечаянно столкнув две жизни на планете….
И я, открыв глаза, подумаю о свете,

В котором мы с тобой построили свой рай
Без разрешенья дарственного судей,
Не побоявшись, что за этим кара будет
Вселенной всей. Но мир не забывай,
В котором мы с тобой построили свой рай.

Когда уходишь, дверь не закрывай.
Пусть, как сквозняк, туда уходит  ложь вся,
И это будет знак, что ты вернешься,
А если нет – прощай, но вспоминай…
Когда уходишь, дверь не закрывай….