Случай на рыбалке...

Алессандро Войтимах
   Этот случай вспомнился, когда прочитал миниатюру Лейлы Меллинг "Допрыгалась" (http://www.proza.ru/2008/07/20/339  http://www.proza.ru/avtor/amandamolina)   
   Поехал я как-то на рыбалку в Юдино на полуостров. М познакомился там с двумя братьями-близнецами. Один татарин. А другой башкир. А родители и все родственники татары. Вот и поинтересовался у них - как это? Оказывается родом они из Башкирии и, когда получали паспорта, им сказали: "А давайте одного из вас запишем башкиром, а то нас мало осталось..." Вот один из них так и стал башкиром. Чего только в жизни не бывает!
   Ну это так - присказка, начало бищь... А дальше дело было так. Не клевало... Весь полуостров обощли - нет нигде клёва... Оказались почти на самом мысу у горловины залива. А там лодки стоят бортами друг к другу от нашего берега до материка. И решили мы пойти на Лебяжьи озёра пойти, хоть карасиков наловить. А обходить залив надо было далеко - времени уйдёт уйма. Вот и решили на свой страх и риск переправиться в этом месте по лодкам. Ну и пошли по ним.
   Впереди два "брата-акробата", а я за ними. И вот они быстренько так пересекли халив и стали ко мне поворачиваться. Отвлёкся я на них и не заметил как лодка, в которую я должен был шагнуть,  вдруг поднялась на волне и отошла в сторону... Помню только, что ухнул я в воду, и время как-бы остановилось для меня. Ощущаю как погружаюсь по пояс в воду и борта лодок начинают сходиться. Внутри что-то ухнуло и ... БАЦ ... уже стою на берегу около лесочка лицом к воде. Товарищи в это время повернулись посмотреть на меня, как перехожу, и слышу их удивлённые голоса: "Где же он!? Неужто между лодок провалился?..."
   Я ошеломлённо стою и начинаю себя ощупывать - сухой!!! Тут и подаю голос: "А что случилось? Кого ищите?" Они разворачиваются и ошеломлённо смотрят на меня: "Ты же за нами шёл!?!..." А потом присмотрелись и говорят:"А чего это ты такой бледный?" А я стою как в тумане и в толк не могу взять - что же это было?
   А последствия всё-таки были - трещина в стопе. Вот такой случай однажды произошёл со мной на рыбалке... Так что же это всё-таки было? Телепортация? Или Ангел-хранитель спас? Хотел бы я это знать...