Словно рядом проснулся

Алексей Пырков
Я сегодня проснулся. Словно рядом с тобой.
Помня всё, что случилось, этой ночью со мной.
Помня то, что ты рядом, этой ночью была.
Что  мы вместе с тобою, были ночь до утра…

Помню, как с тобой вместе, по тропиночке шли.
Как нам звёзды светили. Тускло так…фонари.
А мы шли беззаботно, лишь друг с другом, вдвоём.
По вечернему парку .  В окруженье ночном…

И мы счастливы были. Как никто, никогда.
О любви говорили! Мы с тобою тогда…
Руки не выпускали мы, друг с другом, с тобой.
Теплоту их дарили этой ночью с тобой…

Помню как в поцелуях, мы сливались с тобой.
От земли отрываясь , в миг сей, столь неземной.
И  в глазах утопали . В их глубинах тоня.
И сгорали от страсти.  Что в обоих была.

Только ночь завершилась. И проснулся  я вдруг.
Словно рядом с тобою, продолжая быть тут.
В этом  парке , на тропке… В окружение звёзд.
Но глаза я открыв… Понял - я одинок…