Где похоронен Пушкин? В. Блеклов

Владимир Блеклов
                Где похоронен Пушкин
              Начнем, пожалуй, с продолжения анализа версии уже известного вам, из выше изложенного, харьковского “историка” А. Зинухова. Другими словами, в начале выделим, перед вами, некоторые высказывания А. Зинухова: как по масонам (О них мы надеемся  поговорить, более подробно, и в наших других работах! Здесь же о масонах будем говорить - только по мере необходимости.), так и по вопросу захоронения А.С. Пушкина.
              Вот что он, кстати, пишет  о  них, - и как пугает нас, ими! -  в своей статье: “Где похоронен Пушкин?” (Смотрите г. “Совершенно секретно”, № 1, 2003 года. Газету, приуроченную, кстати,  именно к очередной годовщине смерти А.С. Пушкина.). В качестве образца его фантазий, - и мастерского запугивания, нас масонами! - дадим, вам, чуть ли не полный раздел его статьи, названный, им, “Черепа и кости”:
              “С 18 по 30 августа 1953 года на могиле Пушкина производились работы, результаты которых  можно смело назвать сенсационными. Свидетельствует С. Гейченко: “На второй день работы сняли надземные части памятника. Открылись створки двух больших плит, лежащих в его основании. Когда убрали  плиты, в центре основания, обнаружилась камера, квадратная по форме, со стенами, облицованными  красным  кирпичом в один ряд. Высота камеры 75 сантиметров. В восточной стороне её  маленькое окошечко. На дне камеры были обнаружены  два человеческих черепа и кости. Экспертиза показала, что кости принадлежат людям пожилого возраста. Останки были обмерены и помещены в специально приготовленный свинцовый ящик. Этот ящик поместили в камеру, когда, по окончанию реставрации, детали памятника были вновь поставлены на свое  место” (Слово в слово взято, А. Зинуховым, из книги С.С. Гейченко “У Лукоморья”! - пояснение В.Б.).
              Итак, над склепом с захоронением обнаружено захоронение костей и двух черепов неизвестных пожилых людей. Почему-то Гейченко и другие исследователи никак это не комментируют. Кто эти люди? Умерли они насильственной или естественной смертью? Почему и когда совершено погребение их в “могиле Пушкина”? На часть вопросов можно получить ответы, если найти и прокомментировать акты вскрытия и экспертизы. Очевидно одно, черепа попали сюда не случайно. Захоронение черепов в специальной камере над склепом является обязательной частью некого ритуала, который условно можно назвать “мертвая голова”. Не исключено, что было совершено ритуальное убийство неизвестных людей.
              Культ “мертвая голова” возник многие тысячи лет назад. В одном историко-смысловом ряду стоят циклопические головы из Южной Америки (культура древних инков) и гигантские головы с острова Пасхи. В Европе “мертвая голова” считалась священной у тамплиеров и масонов. В средние века существовала легенда о тамплиере по имени де Сидон, вступившем в половую связь со своей умершей возлюбленной. Некий голос приказал ему явиться к могиле через девять месяцев. Де Сидон пришел в назначенное время и раскопал могилу. Между берцовых костей скелета лежала голова. Голос сказал: “Не расставайся с ней никогда, потому что она принесет всё, что ты пожелаешь”. Так и случилось. Всю жизнь рыцарь держал эту голову, потом она перешла в собственность ордена храмовников.
              “Мертвая голова” - один из символов масонов. Она участвует в обряде приема профана в первую ученическую ступень и переходе его во все последующие. Она же провожает умершего брата в мир иной. Масоны изображали “мертвую голову” на надгробных плитах и клали черепа в их  могилы.
              Давно известно, что Пушкин был масоном, причем масоном потомственным. Членами масонской ложи были его отец и дядя Василий Львович. Исследователи обычно несколько стыдливо касаются этой темы. Почему-то забывается, что великая русская литература 19 века вышла из масонской лаборатории, из масонской философии, мистики и практики. Не избежал этого влияния и Пушкин.
              Если пушкинисты недооценивают роль масонства в судьбе и творчестве поэта, то масоны значительно её преувеличивают. Для них Пушкин - масон навсегда, масон как человек и поэт. Они претендуют на  его духовное и поэтическое наследие. Ритуальное захоронение черепов на могиле поэта - еще одно тому свидетельство”.
              “Судя по всему, - пишет далее А. Зинухов, - камера с ритуальными черепами появилась над склепом в 1841 году, когда известный масон, граф Г.А. Строганов установил на могиле памятник работы замечательного мастера Александра Пермаголова. Проект утверждал сам государь Николай Павлович. Одобрив его, Николай вдруг заметил, что на памятнике отсутствует крест. После замечания императора, Г. Строганов не очень охотно дал указание Пермаголову на сей счет. Крест “присочинили”, очень небольшой, чтобы в глаза не бросался.
              Достаточно хорошо известен и такой скандальный эпизод: в гроб с телом поэта Жуковский и Вяземский бросили белые байковые перчатки - знак, что и после смерти покойный принадлежит к их братству. Более того, они исхитрились и на руки покойного надеть слегка пожелтевшие от времени масонские перчатки”.
              Вот таков, его рассказ, о масонах, похоронах и захоронении Пушкина! Как видите уже и сами, он не лишен - многих фантазий и больше похож - на леденящую, душу, “ужастик”! Прокомментируем  мы,  его, чуть позже. Здесь же закончим названную, выше, статью А. Зинухова своими словами.
              А он, на основании Записки доктора В.И. Даля, делавшего, как вы уже знаете по предлагаемой вам, сейчас, книги, вскрытие, тела поэта, после его смерти (Смотрите, это, в наших предыдущих книгах.), то есть на основании его записи: «Пуля, …встретив сопротивление  в крестовой кости, раздробила её и засела где-нибудь поблизости. Время и обстоятельство  не позволили продолжать подробнейших разысканий», заключает, свою статью, разделом “Пропавшая пуля”.
              А не позволили продолжать разыскания - это внезапный, как вы уже знаете по предлагаемой книге, приход жандармов в дом поэта в полночь. В полночь для тайного вывоза, гроба поэта, в придворную Конюшенную церковь! - пояснение В.Б.
              Заключает же статью разделом, в котором, через ряд рассуждений, и подводит,  читателя, к мысли, что в Святогорском  монастыре захоронен - не поэт!
              Вот об этом вопросе, только что поставленным, нам, самим харьковским “историком” А. Зинуховым, мы и попытаемся поговорить, хотя  бы коротко, именно в оставшейся части нашей главе.