***

Кира Скай
Нет разницы какое суток время,
Тревожно сердце билося в груди.
И дрожь приятная окуталась по телу,
Сегодня все должно произойти.

Сказала, чувствами я поделилась.
Было сложно, глупо и смешно.
Все же память это не отобразила,
Уж слишком часто терзала я ее.

Тянулся час за часом-
Каждая минута была дорога.
Ждала его молчанья и напрасно
Убеждала, что поступком не ошиблась я.

Сожалею, что унизила себя.
Призираю, что позволила ему понять.
Я помню пафос на лице, улыбку и слова:
"Как жаль, мне просто нечего тебе сказать."

На миг весь мир в слезах моих растворился.
Душа разбита, нечем мне дышать.
Может, так должно было случится.
Мне просто было некуда от чувств бежать.

И мне наверное, глупой показалось,
Что на героизм способна я.
Спасибо разуму, что я сдержалась,
Что не сказала- "Я люблю тебя".

ПОСВЕЩАЮ Я.В.