Если не хватает счастья, то случается странное

Трудно Быть Собой
Врать умеют не все. То есть так: может быть какую-нибудь неправду каждый может придумать и даже сказать и даже к месту сказать, но вруны бывают только прирожденные. Я сам об этом не догадывался, пока не встретил любовь мою, Алису или как ее на самом деле. Начать с того, что въехал я в эту квартиру недавно и жильцов дома не знал. Но одну девушку приметил сразу.  Алиса всегда говорила мне «добрый день», встречаясь со мной в лифте с самым премилым выражением лица. Знаете как: милая девушка, мило говорит, мило строит глазки. Осталась бы она «просто девушкой сверху» если бы однажды, в четыре часа ночи не постучала в мою квартиру. У нее был испуганный и очень сумасшедший вид, который , впрочем, шел к ее рыжим волосам.
«Можно мне у вас переночевать?»
Я поперхнулся и со сна подумал, что брежу. Но девушка передо мной была из плоти и крови, что доказала без церемоний впихнув мне в руки огромную сумку.
-Спасибо, отнеси пока в комнату, я приду через пять минут
И унеслась, оставив меня недоумевать над бренностью мира, причудами космоса и тяжестью сумки.
Через пять минут неуловимая «девушка сверху» сидела на моей кухне и раскрывала свои карты, заваривая чай в маленький синий чайник.
История выглядела так:  зовут- Алиса, поссорилась с мамой, идти некуда
-Мама через полчаса успокоится и с ума сходить начнет. Она, конечно не права, но у меня сердце разорвется, если она меня пойдет куда-то искать. Я думала у двери посидеть, но там холодно, сквозняк. Я вот о тебе вспомнила. Ты же не прогонишь?
Ей было лет 18 дцать и глаза у нее были нерешительные, такие зеленые омуты.
Я что-то такое сказал, что-то такое о том, что правильно, что не пошла на мороз и позвонила мне. Правда, я тогда плохо соображал, потому, что время было часа 4ыре, и она была просто снежным комом на мою сонность.
-Твою сумку я положил в гостиной. Располагайся.
-Да я ж говорю, она позвонит через полчаса. Я здесь посижу. У тебя радио работает?
Она указала на молчавшую радиоточку. Я кивнул.
-Можно, я послушаю?
-Да, а я пойду спать
-Хорошо, я тихо. Меня уже утром не будет
Я помедлил, и сказал что-то еще, и она ответила, и я еще сказал. Все слова были незначительны. Что-то про  чудаковатую маму, что-то про мое одиночество
-Ладно, иди, спи, тебе наверно рано вставать?
Сказала она. И вдруг что-то щелкнуло, захотелось, что бы она повторила это еще и сейчас и завтра и всегда, что бы можно было болтать с такой рыжей Алисой каждую ночь, а потом, может быть обнимать ее, слышать взволнованный голос
-Да, да, уже ушел
Я кивнул, и нехотя встал
Уютная теплая кухня шла к ее нежной коже, к ее заботе.
-Хочешь,  я перед уходом приготовлю  тебе завтрак?
-У меня продуктов нет, дома не ем
Смутился я
-а я в магазин сбегаю
«Будто она моя жена»- подумал про себя
Потом я уговаривал ее не ходить- холодно, простудишься, да и ночь, опасно
Она никак не хотела уступить, вся загорелась,  «я схожу, ты спи»
«Ладно», я все-таки уступил, дал деньги и она, одев мою куртку ушла.
Я лег на кровать, закрылся одеялом под самую шею, закрыл глаза и слушал. Вот она наконец пришла и начала тихо шуршать на кухне. Удивительный звук- шуршанье на кухне. Под него хорошо спать
И Я провалился в такой сон, который обещает начало. Знаете, после больших событий бывает видишь большие образы, большие дела. И в этот раз так было. Снились какие-то милые и добрые вещи. Было спокойно. В семь прозвонил будильник
Я встал и сразу все вспомнил, не понимая пока, было или не было Алисы на моей кухне. Между тем  вокруг меня кое-что заметно изменилось. Сначала я заметил пустую поверхность стола.
-Странно
Подумал я. Прошлым вечером я работал допоздна и оставил ноутбук.
Шатаясь, еще ничего не понимая, пошел в гостиную, проверить, ушла ли гостья. Девушки не было, но зато все ящики были открыты и изрыты, будто какой-то помешанный  в отчаянии решил обрушить свое сумасшествие на них.
-ограбили?
Впервые подумал я
-А что с Алисой? Вдруг с ней  случилось нехорошее?
Вспомнил сумку, вспомнил ее сумасшествие, ее улыбки в лифте.
Вон из квартиры, наверх, к ней. В одном халате выбежал на лестницу. На встречу-  пожилая соседка с красными глазами.
-Юрка, слышишь какое горе! Ограбили меня!
Я еле-еле заставил пересохшее горло говорить
-Как?
- Все под чистую! И сережки, и кольца, брошки все, что сын надарил. Горе мне, ой горе. Дура такая наивная, В пятницу уехала я к внуку на дачу, ключи оставила девочке одной- Маша, ее звали. Такая хорошая, ласковая девочка, я ее во дворе видела, она мне сумки помогла донести. Разговорились с ней, я ей про сына рассказала, а она приходить ко мне стала. Раскисла я , старуха, у сына редко бываю, поговорить не с кем. Часто, почти через день навещала. «После института к вам забегу»- и приходила, слова от нее плохого не слышала. Ах горе, горе! И вот оставила ей ключи- даже мысли плохой не было, слава Богу не нищие, сын  поможет, да и все эти побрякушки мне не нужны, но зачем она, а, зачем?
-А откуда знаете, что это Маша?
Робкая надежда
-да некому больше, Юрочка! Я бы сама не поверила, но сын у меня квартиру на охрану поставил. Так ночью сработал вызов-то, и приезжали ребята. Осмотрели дверь- закрыта на ключ, никаких следов взлома. Подежурили еще час и уехали, и они то не виноваты- система такая, сбой дает иногда, вот так карты легли, вот какое проклятие.
Старушка махала руками и ахала  и клялась с и стыдила Машу, за ее небывалое предательство. Я постоял немного с ней, потом  молча оставил и тихо закрыл за собой дверь.  Пошел на кухню. На сковородке стояла подгоревшая яичница, а на пустом столе лежала записка «женится тебе надо».Верно, Алисочка, верно