Неотправленное письмо любимомому

Масяня Целиковская
Милый,любимый мой! Решила написать тебе письмо,т.к. это при встречи с тобой я
никогдане смогу сказать.Хотя каждый вечер говорю с тобой.Мечтаю о тебе, когда
ложусь спать.Мечтаю быть рядом с тобой,жить тобой и дышать тобой...Знаю ты об
этом не узнаешь,ты даже недогадываешься о моих чувствах.И останется всё это
лишь на бумаге,в моей голове,возможно в моих мечтах...
Хочу написать об отношениях с тобой, о том как бы мне хотелось, чтоб ты относился
 ко мне.Я так хочу ,чтоб ты относился ко мне как самому дорогому тебе человеку в
своей жизни,чтоб берег меня от невзгод и проблем.Я хочу нежности и ласки твоей,хочу внимания( ты так занят работой). Ты же для меня самое дорогое И прекрасное,что есть
 у меня...ты моя нежность ,ты мой мужчина! Ты мой Король! Принц! Ты мой бог!Я так
сильно люблю тебя!!!!! Будь пожалуйста со мне нежен,заботлив и береги меня!Прошу 
не обижай меня ни словом ни делом... и я .....переверну горы! Достану звезду! Отдам
душу за тебя! Прошу, кричу, умооляю....Полюби меня!!! Мне так не хватает твоего внимания,любви и ласки...
Знаю...мой безмолвный крик ты не услышишь...Мой беззвучный плач тебя незатронет. Ты
 об этом даже не узнаешь.....