Признание в любви

Тина Ром
    Я люблю … водить автомобиль.  Люблю абсолютно, бескорыстно, всепоглощающе, где-то даже без взаимности. Готова об этом кричать на весь свет!  Понимая, что крики звучали бы как-то нелепо, помалкиваю. Себе же призналась давно – бороться с этим  чувством выше моих сил.

    Права получила в те давние советские времена, когда купили с мужем на «свадебные» деньги наш первый автомобиль – «запорожец». Автошколу и сдачу экзаменов в ГАИ помню смутно. Но вот, как муж учил водить, не забуду никогда!

    Представьте: первый «медовый» год – влюбленный муж «носит на руках», «сдувает пылинки», «боится слова против сказать». Но как только садится рядом «справа от руля» и я трогаюсь с места, он мгновенно превращается в разъяренного Нептуна, ревущего и карающего за малейшую ошибку рулевого утлого суденышка.

    Он ведь с раннего детства с папой «за рулем» (мне иногда казалось, что муж и родился сразу в детском автомобильчике). А я до этого только один раз в седьмом классе держала в руках  «баранку» бензовоза старшего брата. «Порулила» не больше минуты – до ближайшего столба. Хорошо, что бензовоз был пустой. Но крики такого спокойного раньше брата отчетливо слышу до сих пор.

    Поэтому открытие, что молодой муж может так на меня орать, удивило, но как-то не сильно. Такой способ обучения добавлял в наши занятия адреналина. Зато никак не способствовал увеличению любви к вождению и, я подозреваю, где-то как-то способствовал уменьшению любви к мужу.

    Тем не менее, водить я научилась, а вот уверенности за рулем не было. Одной поездить удавалось редко, а рядом с мужем получать очередную порцию адреналина хотелось все реже. Да он и не сильно настаивал. Потом «пошли» маленькие дети, с которыми удобнее на заднем сидении. …

    Шли годы, у нас менялись автомобили. Водила я очень редко. От этого – еще большая неуверенность и состояние стресса  за рулем. Потом дети выросли. В силу жизненных обстоятельств у меня возникла необходимость в регулярных поездках на работу в другой город. Автобусы и электрички быстро утомили до неприятия. Решила попробовать ездить на машине. Одна.

    Сказать, что я испытала, как говорят юные, «кайф» от первой же самостоятельной длительной поездки – не сказать ничего. Было раннее утро. Машин на трассе – очень мало. Постепенно привыкаю к послушной реакции хорошего автомобиля на малейшее движение моих рук и ног. Вместе с уверенностью в своих силах приходит желание скорости. Слава богу – тогда гаишников на дороге не оказалось! Такие восхитительные ощущения трудно забыть. Странно, но позже мне никогда больше не хотелось так «гонять».

    Смешно, но я пела, орала что-то от сумасшедших ощущений! Они не ушли, когда я просто спокойно ехала, когда с трудом справлялась в сложной обстановке в городе, в пробках. Эти ощущения остались со мной навсегда. Они приходят сразу, как только я сажусь за руль. Я знаю, это – любовь. Я люблю не так, как муж  – он  любит свою машину (впрочем, наверное, как и большинство мужчин). Не так, как сын – ему нравится видеть себя за рулем.  Я же люблю именно управлять послушным мне автомобилем. И не важно, каким – удобным и продуманным в каждом нюансе новым нисаном мужа или купленными специально для моих поездок подержанными жигулями – «шестеркой» 2000 года, "в отличном состоянии". Сын в мою «шестерку» стесняется садиться даже в качестве пассажира. А я пою под натужный вой ее движка, когда нечаянно разгоняю «за девяносто».