Как защищал доху я

Виктор Тренер
В паху есть точки болевые
Так знайте это все девчонки.
Случись на вас атака днесь -
Больные точки  тама есть.

Раз хулиган мечту смакуя
Решился девушку обидеть:
- И вот пока никто не видит
Залезу к ней ка под  доху я.

И после това злодеянья
Опять же если будет тихо
И чтоб никто не догадался
Зарою труп в лесу во мху я.

Я шол уставший с тренировки
И слышу там возня звучит.
Во лбу чешу я и в паху я:
- Что делать я же ведь уставший?

И встретились в восторге диком
Кулак и точка болевая
А хулиган то был кастратом
И вынул ножик из кармана.

Всё он сейчас меня заколет
Но в дамской сумочке носила
Девчонка ломик шестигранный
И в руку мне его дала.

Зажал в руке я ломик туго
Подумал  угощу ка  друга
Но тут приехали менты
И мы все трое разбежались

Я помня чудное мгновенье
И силой торжества ликуя
Рукою глажу ту доху я
И представляю ту девчонку.