Наркоманка

Любовница
NN января. NN наша встреча. NN минута счастья…
Я наркоманка. NN доза тебя… Это ужасно. Понимать, что после очередной дозы будет только хуже. Что экстаз будет длиться недолго, а ломка за неделю истерзает душу . До следующей пятницы.
Моя доза-раз в неделю.По пятницам. Её можно увеличить. Но зачем? От этого будет только хуже…Нужно знать меру.
… Тишина…Спокойствие. Ничего  не слышу. Вижу,как мама движет губами. Переживает… А мне так хорошо.
Вчера мы были вместе. Я знаю, что сегодня и завтра он точно не позвонит. Это ведь «семейные дни». Я это знаю. Привыкла. Поэтому не переживаю.
Вот в понедельник начнется восстребованность организма им. Мне будет не хватать воздуха. Тошнить. Буду радоваться моментам,когда никого нет дома.Когда можно рыдать на всю громкость. Когда встревоженная мама не прибежит из своей комнаты на мой стон. Не укроет одеялом,когда  тело будет дрожать…Но дрожит оно не от холода. Нет, мам. Просто согреться оно может лишь в его руках.
Как в эту пятницу… Когда он сильными мужскими руками рисовал следы на моем теле. Когда засыпала уткнувшись в его плечо…
Когда мечтали встретить утро вместе…Но 4 часа. Звонок. Ответ. Собирается…
Я как снежинка. Она ведь тоже знает, что как только прикоснется к  горячим губам-умрет…И я знаю…Я знаю, что буду чувствовать как мое тело буд-то пропихивают через тиски, топчут, ломают,гнут,как ветер дерево,изворачивают в разные позы… Знаю,но не сопротивляюсь.
Нехватка тебя-это хуже ,чем ампутации руки или ноги….Ампутация быстрее проходит…А я мучаюсь от пятницы до пятницы…
Каждый день без тебя прожит даром. Бессмысленно оторван лист календаря. В пустую протиканые часы. Ненужно сделанные вдохи-выдохи…
На чистому белому, как героин листику зимы решили написать новую историю. Такая пошлая игра в любовь.Делаем вид, что все правильно. Никто не набирается смелости указать на ошибку…На эту большую ошибку на двоих…
Почему же так больно? Будь проклят,любимый! Хочется вытащить себя по косточке .
...В глазах темнеет, горло пересохло,странный звон в ушах. Я готова отдать все, лишь бы мне дали дозу и это закончилось…
NN раз говорю себе, что могу без тебя. Могу. Могу тебя бросить. Как только захочу, так сразу…Хм…Все так наркоманы говорят…