Ауры-амуры

Наталья Стругач
Эта девушка была совершенно некликабельная, то есть издали-то ещё ничего, было на что посмотреть, а вблизи кислый вид имела.
И вот эта самая девица, с которой и общался то я только из жалости, скучнейшее, в общем,создание, вдруг мне заявляет:" У меня аура голубая и такая мощная, что даже экзаменатор отшатнулся. Вы, говорит, исключительными способностями должны обладать и на людей воздействие оказывать.Возможен даже дар предвидения."
"Это что за экзаменатор такой?"- спрашиваю, а самому смешно. Аура у неё, это ж надо!
"В нашей аптеке новая услуга появилась. У нас все девушки тест прошли, все какие-то серо-розовые ,одна я цвета индиго!"
"И сколько вы этому шарлатану заплатили?"
"200 рублей, сотрудникам-скидка. Хочешь тоже - приходи, потягаемся аурами"
Это мне-то с ней тягаться? Я - творческая личность, креативщик, в своей фирме незаменимый человек. А она-фармацевт в третьем поколении.
Задело, однако, за живое. Девица возгордилась, смотрит свысока и говорит со значением. Ей рассказываю что-нибудь, а она:"Я это давно предвидела, мне только поле своё напрячь-и ситуацию изменить можно." Достала меня, в общем.
Пришёл я к ней в аптеку, там за столиком мужичок сидит перестроечного вида. То есть, помню, всплыли такие активные в перестройку, кто в ларьках сидел, кто на митинги ходил. И костюмчик на нём начала 90-х.
"Я,- говорит,- инженером работал в ВЧ, военные технологии, мы ауру у самого Андропова проверяли."
"Ну и как у него с этим делом было?"
"Я подписку давал о неразглашении, хранить вечно. Давайте лучше вас протестируем,"- суёт мне какие-то эбонитовые палочки в руки. Мы с такими опыты по физике в шестом классе проводили. "Это,-говорит,- жезлы фараона, аналоги древних, найденных в пирамидах. Мы их по своим старым каналам из Египта получаем."
Сижу я, как дурак, с этими жезлами, а мужик на мониторе что-то чертит.
"У вас говорит аура чёрная и маленькая, с такой дома нужно сидеть на инвалидности. Вы просто инвалид по ауре!"
Что за ерунда. Девица моя гордо смотрит, общаться со мной не желает теперь. Я так подозреваю, что она с тем мужичком шашни завела. У него-то аура изумрудно- зелёная, как море, говорят.
Ну и ладно, не очень-то и хотелось.