Снег как опилки от моих воспоминаний

Любовница
Душа зимы рисует тонкими, но весьма точными узорами на одиноких стеклах свою боль.
Глаза покрыты льдом, высматривают огни чужих машин. В которых чужие мужчины едут домой.
Все чужое.
И ты чужой.
И эта зима чужая. Дарит мне новые переспективы в полете. Все мне…только лети...А я так устала….Устала в одиночку совершать взлёты-падения…Вот если бы с тобой…
нет …
Ты чужой…
Хочу, назвать тебя своим . Но разум затыкает рот,не давая договорить до конца.
Хочется сказать многое, но не решаюсь открыть душу.
Хочется смотреть и растворяться в твоих глазах, но ты закрываешь их от наслаждения.
Я лишь приятный момент. МОМЕНТ.
Хочется быть единственной. И ты мне это позволяешь. Позволяешь быть единственной, но лишь на отрезок времени…
Хочется отдаться полностью…Не требуя ничего взамен…
Время… Оно стучит в три часа ночи и говорит,что тебе пора…
Как же хочется что б все было не так.
Хочется... очень многого хочется...!
Зачем Бог послал нас друг другу? Ведь не просто так. Он не может из любопытства играть людьми…тут что-то иное…
Я же знаю,что именно тебя я столько дней искала.
И когда нашла я поняла, что дороже и значимей для меня, кроме тебя никого нет.
Именно так и начались мои душевные муки. Мои спонтанные перемены настроения. Мои повзровслевшие глаза. Мои секреты от мамы. Мои ночные мысли в пустоту.
 Мы с тобой можем говорить бесстыжо обо всем. И в то же время молчим о самом главном.
Ты у меня есть, но мне не принадлежишь…
Снег… как опилки от моих воспоминаний… Кто-то наверху раз за разом перемеливает все что произошло с нами, чтоб понять где кончилась эта золотая середина…Где упустилось что-то.
Пусть на данное время наши встречи редки, но я верю, что еще будет достаточно времени, которое мы будем измеривать не ушедшими минутами, а совместными рассветами…
Всему свое время, видимо, наш час еще не пробил.
Я жду… Я буду ждать всегда тебя…
Даже если скажешь что больше не придешь…
Зачем я все это говорю???
Ты сам это можешь понять, заглянув в глубину моих глаз.
Ты слишком дорог и близок мне!
А остальное неважно… Ведь оно все равно не от нас зависит…