Увядают цветы или Слабость

Мертвый Принц
Увядают цветы, которые когда-то мне дарили.
Охапка сиреневых роз.
Я покрашу светлые волосы в цвет черноты.
Зелень глаз померкнет и в силу вступит "вдовий" цвет. Темно-сливовый.
Те яркие моменты в жизни блекнут.
Уходит от меня любовь.
Отпусти меня, хозяин мой.
Верни мне сердце, то которое я преподнес тебе.
Люблю и ненавижу.
О, Дьявол, за что мне это?
Теперь я прячу взгляд за темными стеклами солнцезащитных очков.
Кутаюсь в широкие одежды.
Голову закрывает черный капюшон.
Избегаю людей.
Я умираю.
Он, тот, что живет в глубине души, тот, кто помнит, что такое эмоции.
Мои губы искусаны до крови.

Лежу на кровати с охапкой цветов.
На мне нет ни черного балахона ,ни солнцезащитных очков.
Я мечтаю рассыпаться, как прах сгоревших мотыльков.
Мои губы опять искусаны в кровь.

Ксерон, помоги....Я задыхаюсь от этого.
Мне больно.


Хозяин, верни! Отдай! Отпусти!
Не играй....Оттолкни...

Солнечный свет пробивается через щель между штор.
Попадает на мою бледную кожу, оставляя на ней ожоги.
Глаза покрыты черной шелковой лентой, той что я завязываю себе глаза ,когда окунаюсь в воспоминания.
Сижу на кровати. Я связан.
Больно там, куда попадает солнце.
Ненавижу его! Будь оно проклято!

Чьи-то прохладные руки коснулись моих запястий и ослабили тугие веревки.
Нежные губы целуют шею.
Боже, кто ты?!
Я молчу, не сопротивляюсь.
Знаю, что умру от этих прикосновений.
Лишь губы шепчут:
-Хозяин, это ты?
Тихий смешок. Так может только он.
Острый коготь впивается в шею и чертит полосу до ключицы.
Чувствую запах собственной крови.
Он ловит губами рубин жизненной силы.
Он выпьет все без остатка.
«Нет, я не хочу! Помоги!»
Опрокидывая меня на кровать и развязывая тугие веревки, продолжает целовать прокусывая мои губы до крови.
Дышать становиться тяжелее, сердце сбивается с ритма.
Хозяин опять владеет мной и моим телом.
Вновь я буду растерзан.
Его руки ласкают меня.
Заставляют забыть о том, что я почти мертв.
Одежда летит на пол.
Чувствую, ему надоело ждать.
Резко перевернув на живот и навалившись сверху, он грубо вошел в меня.
Больно.. Жутко больно...
Опять я растерзан.
Царапина за царапиной появляются на обожженной коже солнцем.
Укус за укусом.
Он поглощает мои мечты и желания.
«Хозяин, отпусти... Оттолкни!
Помогите кто-нибудь!»
Я ничего не чувствую.. Все плывет перед глазами...
Боль решила, что пора вступить в свои законные права...
Вновь проваливаюсь в темноту наполненную слезами и криками.
И теми эмоциями, которые я должен испытывать.
Меня нет.. Я умер..
Умер ли я?

Связан на  запястьях, вокруг шеи и ног.
Связан.
Не пошевелиться.
Мой любимый обрыв.
Ветер ласкает растерзанное тело.
Холодит ожоги, укусы и не зажившие царапины.
Грубые веревки натирают оголенную кожу.
Сижу лицом к востоку, всматриваюсь в даль.
Светает.
Небо наливается красным.. Как кровь цветом.
Начинает розоветь.
Солнце, будь проклято! Не вставай!
Не жги меня! Не ослепляй мои мертвые глаза!
Поздно...Из-за горизонта появляется кровавый диск.
Вижу, как бегут по земле солнечные лучи.
Вот они касаются обрыва, касаются бледной кожи.
Оборачиваюсь:

-Хозяин, правда, красивый восход.

-Не отвлекайся. Встречай свою смерть.

Знаю, он принес меня сюда. Он понимал, как можно убить, не замарав своих рук.
Отдав солнцу на расправу.
Я только заметил, что рядом лежат сиреневые розы.. Они увяли.
Это последнее что я видел.
Когда коснулись солнца лучи моих глаз, я ослеп.
Еще секунда и мое тело сгорело.

Я любил тебя, Хозяин...

Я просил себя спасти!!!