Поговорили...

Галина Радциг
- Представляете, он мне прямо так и заявил, что я ему совсем, как личность не интересна!
- А Вы как отреагировали на это?
- Как, как... Выставила чемодан с его вещами на лестницу…
- И что?
- Ничего. Он взял чемодан и ушел.
- Логично. И теперь Вы хотите, чтобы он вернулся?
- Да!
-А зачем он Вам?
- Я люблю его!
-Для чего же чемодан-то выставляли?! Хотели проверить, насколько Вы ценны Вашему мужу?
- Да я не думала, что он уйдет! Но после таких его заявлений я же должна была что-то сделать?
- Конечно!
- Вот и пусть катится, если ему со мной неинтересно!
-Он и покатился. А Вы теперь хотите, чтобы он вернулся. Нет последовательности в Ваших действиях.
- И что надо было делать?
- Это зависит от того, хотите ли Вы быть с этим мужчиной. Если хотите, значит надо изо всех сил стараться быть интересной ему. А если не хотите меняться, тогда  нужно расставаться с ним. И искать другого мужчину, которому Вы будете интересны такая, какая есть.
- Да ну, сложно как-то все Вы объясняете! Может  он еще вернется! Мне вот подруга одну бабку посоветовала…