сон в сон

Ана Леф
как думаешь, что это?
что происходит, когда спящий просыпается среди ночи, убегает в реальность, спасается от… от чего, если все выдумка, и хорошее стучит в затылок?
что происходит, когда смайлы, как лодки плывут по… где они плывут, покачиваясь  на волнах? волны… слезы? откуда, если хорошее тут - греет?
и ночью смотришь на луну – улыбаешься, говоришь ей, много говоришь, шепотом, тихо-тихо, а она прислушивается – слышит. точно знаешь, что слушает – наклоняется к тебе ближе, дышит.
только  утром, когда открываешь глаза, луны уже нет…  и дыхание останавливается.  и вот он - сон в сон - все без движения, без дыхания. и телефонный звонок вырывает, тянет, вытягивает тебя из этого состояния. ненужный звонок, и мне неинтересно, кто звонит, мне все равно, что говорят. чуть-чуть вытащил и отпустил (опустил?) обратно.
падаю, падаю вниз… проваливаюсь в ковер, стены тянут во все стороны, проглатывают руки и ноги. а я  - кусок пластилина, из меня теперь – что хочешь. я сейчас даже «нет» не способна произнести.
и голос, тот, что из трубки, эхом в голове «пойдешь на ночное катание?..»  нет, я не сама пойду, я, только если меня забрать отсюда, вытащить, тогда только…  и доставать меня теперь вопросами, забрасывать, заставлять придумывать ответы, заставлять улыбаться и шутить, тогда привыкну, на автомате буду собой (чужой?), а потом пройдет, потом вся втянусь в другую реальность, ту, которая не сон (в сон?).
просто грустных песен переслушала, гнусных фильмов пересмотрела, слезных снов наловила… разбуди, а?