Привлекательности природные причины кто нравится с

Анатолий Лень
                Анатолий  Лень



Привлекательности природные причины кто нравится свойства улучшить расположение симпатия







УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор




 Привлекательности причины



п Чтобы понравиться людям – их сначала надо полюбить.
п Намного легче и быстрее понравится веселым нравом – нежели умом.
п Человек привлекателен в первую очередь не внешностью и даже не умом – а душой.
а Трудно поразить людей хорошими человеческими качествами.
Намного легче – шикарной машиной, большим домом...
п Чтобы стать красивее – надо быть веселее.
а Человек интуитивно воспринимает здорового человека – как кра-
сивого.
аЧем человек здоровей, а значит способней дать потомство – тем он привлекательнее для представителей противоположного пола.
п Под воздействием природного механизма и выгоды нам нравят-
ся люди здоровые, умные, интересные, хорошие, нужные…
з Порой мы отдаем симпатии не столько ценному человеку –  сколько необычному.
а Для юноши главный предмет женской красоты – лицо, для
мужчины – фигура.
п Порой легче завоевать симпатию безучастием – нежели внима-
нием.
а Иногда, чтобы понравиться, достаточно быть не таким, как
все.
з Ничто не привлекает так достойных людей – как богатство души.
з Невзрачные люди свою непривлекательность воспринимают, как
невезение, а то и вовсе несправедливость. На самом деле приро-
да находит целесообразным их применение для воспроизводства
лишь в последнюю очередь, с целью улучшения породы, но не
лишая, как некоторых, вообще способности иметь потомство, ос-
тавляя приоритет за максимальным размножением.
з Более необходимый человек на уровне инстинктов – вызывает
ощущение красоты.
з Лишение потенции – есть недопущение природой давать потом-
ство слабым и больным людям.
з Природа делит людей на три категории: красивые работают на
улучшение породы, непривлекательные нужны для подстрахов-
ки, чтобы не уменьшилось количество людей, бездетные выво-
дятся из сексуального процесса, чтобы не рождались слабые и
больные дети. Исключением для последних являются механиче-
ские повреждения и врожденные недостатки, которые выходят
из-под контроля природы.
п Чтобы быть привлекательнее, надо полюбить мир и людей в
том состоянии, каком они есть, стать добрее, здоровее и жизне-
радостней.
пзв Улучшая свое внутреннее состояние, человек становится при-
влекательнее внешне. Чрезмерная же забота о внешности, наобо-
рот, духовность ослабляет.
з Чтобы понравиться, мы демонстрируем физическую силу, ин-
теллект, обаяние, доброту, нежность, надежность...




 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, РАСПОЛОЖЕНИЕ, СИМПАТИЯ







пв Чтобы уютно себя чувствовать в обществе – надо нравиться лю-
дям. Даже деньги, сила и власть могут иметь меньший эффект.
к Если человек нравится людям – он ими владеет.
а Умным мужчинам, нравятся красивые женщины, глупым – умные.
а Труднее произвести впечатление на глупую женщину – умом, на умную – внешностью.
п Привлекательным может быть лишь тот – кто знает о своей привлекательности, чувствует и демонстрирует ее.
а Добиться хорошего расположения к себе людей легче – чем его поддерживать.
а У соседа жена привлекательнее.
а Привлекательной глупость может быть лишь на расстоянии.
а Человек в старости привлекателен мудростью.
п Игривость – вызывает у людей расположение.
п То, что нравится – не есть лучшее.
п Косметика – обман.
ю Женщина – художник портретист.
ю Днем привлекают брюнетки, ночью – блондинки.
ю Человека больше волнует – насколько хорошо он выглядит, чем – насколько умно.


Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html