Передачка No1 из клетки 9 в клетку 10

Немногодвинутый
1.
в комнате без запахов и без звуков было двое человек и что то ещё. в комнате с белыми стенами были девушка, юноша, т.е. я, она и что то ещё, третье , а теперь я даже не понимаю , как это всё описать.

напротив друг друга были расположены два ряда кресел и в левом ряду от входа, на втором по счёту кресле слева, сидела девушка. напротив меня, т.е. над ней, висели две картины. одна, с облаками, морем, яхтами и песчаным пляжем,а вторая с верандой, французским и испанским флагами на одном флагштоке, и молодой парой, которая была на краю веранды у самого моря.  напротив молодой пары была видна огромная гора. пара стояла спиной ко мне т.е. спиной к зрителю картины, обнявшись.


 остальное казалось неважным

девушка медленно осмотрелась, после чего повернулась в мою сторону и улыбнулась. загадочная и приятная у неё улыбка такая была, я её не забуду никогда. она положила перчатки и шарф на соседнее кресло, подошла ко мне, села рядом, обняла, поцеловала нежно в губы и прошептала:

«с новым годом»







2.
и вот когда плохо. хочется стать маленьким и обнять маму или папу, хочется лечь возле печки и заснуть крепким сном. хочется упасть в поле которое всё покрыто желтыми цветами одуванчиков и улететь на нём далеко-далеко.



но когда плохо, вспоминаются все глупости и все ошибки жизни. голова начинает перебирать, перебивать, переставлять память и становится ещё хуже. начинает подташнивать от самого себя. на уме вертится пару слов, но ни одно из этих слов не несёт за собой  ничего хорошего. ничего не хочется, смотреть в зеркало противно.



а когда плохо, хочется вернуться в то время где была любовь. хочется обнять любимого человека и вот так обнявшись сидеть и пить чай или просто стоять. лежать можно под дождём и смотреть в небо. можно жечь свечи. можно ничем не заниматься и вообще хватит ваших любимых пошлостей. я решил. хватит самобичевании и альтруизма, всё однажды заканчивается, но обнявшись становится легче, с любимым человеком, хотя всё так же плохо на самом деле.


и вот когда плохо, я лежу один на холодном кафеле, меня колотит по всему полу и я молчу. я просто молчу, дрожу и смотрю в пустое отражение своих зрачков в зеркале... перебираю все ошибки свои любимые, вспоминаю новые. всё та же пустота. но это только, когда плохо.








3.
в одну секунду это произошло.






































сто тысяч жизней унесло. стёрло в один миг с лица земли около одной сотни тысяч душ. отправили ночью, экстренной почтой с земли подальше.


и дворец разрушило. как всё хрупко в этом мире. сегодня у тебя дворец. завтра страна принимает экстренную помощь самолётами, но это не очень важно...



ведь когда всё успокоилось, после семи баллов, то стало тихо, как никогда раньше. только сирены машин и треск разных материалов. где то вдалеке, ближе к городу


вот позже начался ад. начали доноситься десятки различных стонов и голосов. плач детей, а души плавно улетали в тёмное небо. собак не было слышно. всё стало странным, непохожим на землю.




































в одну секунду это произошло.












BONUS.
she said hello and i smiled. then she invited me for a dinner but I just gave her my number and said to call me. after a couple of dates she finally got it from me - we had sex and after it, I asked her if she loved me, but she was already sleeping.

after a while we got married, i was cleaning dishes and our big house, doing shopping, watching babies, and waiting for her to come back from work every night.

that's why I lived longer than her




P.S.
слово - не воробей, если летает, то поpa к врaчу .