Намёк

Владимир Гельм
Я сегодня до рассвета ,
жизнь спешу вам об сказать ,
да и милого младенца ,
сможем , может мы зачать ,
вам об этом ,
так и этак ,
я стараюсь намекать ,
и вы шепчете лукаво ,
даже сил нет отказать ,
-------мы танцуем ,
я целую ,
ваши пальчики без слов ,
вы сударыня принцесса ,
из моих сладчайших снов ,
------удали же ,
 боль хотений ,
прилети ко мне из снов  .
 
Ты глазищами сверкаешь ,
как ? меня назвал ты Вов .

 Я стараюсь , изъясняюсь  ,
мол из сказки ты пришла ,
от восторга ,
твоей плотью ,
закружилась голова ,
ты мне шепчешь ,
не юли гад ,
кем назвал меня ты , А .

Я давно уж замечаю ,
что соседка предала ,
лампочки ты ей меняешь ,
по полдня ,
во блин дела ,
ты во сне наверно просишь ,
чтоб на стульчике дала ,
…..лампочку вкрутить ?
я тебе сейчас патрон твой ,
откручу , мать так-етить .

Я опять ей до рассвета ,
всё пытаюсь объяснить ,
что совсем мне не охота ,
до соседушки ходить ,
но она же просит , просит ,
то диванчик починить ,
то вдруг диск ,
в какой то плейер ,
ей так хочется включить ,
и к тому ж ,
уже в халате ,
мне несёт как гейша пить ,
а с экрану без обману ,
 диск эротики туману ,
страсти нагоняет ,
но я тут же убежал ,
даже часу не лежал ,
что ,
а где же был всё время ,
так по парку я блуждал .

Почему сейчас ,
тебя я ,
её именем назвал .
 
Так приснилось ,
что к розетке ,
пальцы я свои прижал ,
ну конечно и от тока ,
я в горячке задрожал ,
я ж родная от удара ,
плохо так соображал ,
почему же так напрягся ,
почему просил , улягся ,
киса поудобней ,
так ведь это же я  булке ,
той в желудке сдобной .
 
И вообще ты знаешь жинка ,
кто меня то ,
к ней послал ,
кто просил ,
чтоб , досконально ,
про неё я всё узнал ,
да ещё не подкачай мол ,
мой джигит , мой аксакал .

Вот и я соседа с низу ,
по всем пунктам обскакал .

Так что ты моя родная ,
смени ругань на вокал .
и к тому же тебя милка ,
я конечно разыграл ,
я ж с тобой во сне играл ,
 ну опять ,
соседки имя ,
это ж шуточный накал ,
что ,
 конечно ,
хорошо мне ,
мой семейный адмирал .

Наконец ты засопела ,
 ты сегодня преуспела ,
даже и соседку ,
 правда я чуть ни попался ,
в лжи своей же клетку ,
 хоть на женщин прикрепляй ,
 имён этикетку , .

Я сегодня до рассвета ,
жизнь решил чуть описать ,
про соседей в , апотеке ,
-------правда ,
хоть сбегай в аптеки ,
что бы стрессы снять ,
-------нет ,
дождусь лучше утра ,
 и спущусь к соседке ,
она сможет ,
нерв унять ,
у неё такой ,
……. шкаф классный ,
где микстуры , все стоять ,
 и мою температуру ,
она , сможет уровнять ,
как же мне ,
всё ж приловчится ,
лаской их одной пленять ,
толи ласковою пташкой ,
их обоих называть , 
так ,
пора и подремать ,
что бы бодрым ,
 вновь к соседке ,
впрыгнуть утречком в кровать .

Ну приснится же такое ,
наяву б несдобровать ………..