Посидим на дорожку...

Сергей Балдин
Скотч, коробки пачками, стопки книг, дисков развал, всякие прибамбасы, одежда... Не много в общем-то, и слава Богу. "Не ищите прочных стен"... Да, так когда-то было сказано. Прочные стены... Пустые углы, оставленные вещи... "Дорога твой дом..." И это тоже верно... Перемены...Противоречивая вещь... Сколько раз уже так было, а всёравно, привычки нет. Домашняя натура возмущается. Цыц ты там! А то скотчем замотаю...
Перемены... Это такое настроение, стук колёс, пейзажи за окном сменяют друг друга, какие-то планы смутно проглядывают сквозь сигаретный дым...
Даже не представляю... Но. Предупреждён - значит спасён.
Духи дома, вы со мной? Хотя зачем я вас зову? Ваше место здесь... Спасибо что хранили покой. Оглядываю ещё раз помещение... Спасибо дом, здесь было хорошо...Сюда приходила Радость.
Пакуются коробки, что взять с собой? Куда мне столько бумаги? Книги? Ну конечно, книги я не оставлю. Посуда? Её не много, но везти с собой? Лишний груз. А там? А там видно будет... Хм.. И ты здесь? Цел? Чист и прозрачен? И даже крылья на месте... Тебя то куда? Ты тоже со мной? Так и будешь жить в коробке? Ну смотри...
Кричащий звук разматываемого скотча, крылья коробок сложены, одежда в плотных тюках... Подозрительно растёт количество барахла сидя на одном месте, для чего оно всё? С собой всё не забрать... Так и в жизни, ищем всё чего-то, копим, а куда? Уходить на легке...
Уходить? Ты уже собрался? Рано брат... Потянешь ещё... А куда ж тогда пакуемся? Да какая разница куда?.. Бешеной собаке семь вёрст... Важно быть готовым.
Вот вроде и всё...Посидим на дорожку? Перемены... Я готов.