Я люблю тебя

Павел Доктор
     Раскиной Наталие Валериевне посвящаю...
 
     Я люблю тебя! Слышишь люблю!
     Наши души сплетаются счастьем.
     Для тебя лишь живу и творю,
     Сам себе я теперь не подвластен!

     Я люблю тебя! Слышишь люблю!
     Без тебя мир не будет прекрасен!
     На тебя я влюбленный смотрю,
     Взгляд ревнивый горяч и опасен!

     Я люблю тебя! Слышишь люблю!
     Моя страсть звезды яркие гасит.
     Птицей раненой в небе парю,
     За тебя жизнь отдать я согласен!

     Я люблю тебя! Слышишь люблю!
     Околдованный чувствами связан.
     На коленях пред Богом стою,
     Своим счастьем ему я обязан!

     Я люблю тебя! Слышишь люблю!
     Нашу жизнь я любовью украшу.
     Сотни раз прошепчу «Я люблю!»
     Вместе нам в этом мире не страшно!

 
     30.01.10.              Doctor_Pavel@bk.ru