Сбылась мечта...

Лора Рай
    У нас есть друг Сёма. У друга была мечта попасть на нудисткий пляж. Мечтал он, мечтал и созрел. Подкатил к жене Дусе «тут он к ней и так и эдак со словами и без слов», и повод нашёлся, мол, нос щекочет серебряная свадьба, не поехать ли нам на остров Родос, там её отпразднуем, вспомним как «молоды мы были…». А дочь, что дочь, взрослая, сама дома похозяйничает. Дуся, поколебавшись денёк, согласилась.
    Вот они уже посетили знаменитую поляну бабочек, пещеру Александра Македонского, поднялись на ослах на Линдос. Сёма никак не мог приступить к тому, ради чего приехал. Как-то вечером решился, намекнул, мол, годы уходят, надо бы много что успеть… Дуся «поняла» его с полуслова:
    – Я всё ждала, милый, когда решишься… – затащила его в спальню, сообща они вспомнили медовый месяц. Утром обалдевший Сёма принёс Дусе в кровать кофе и без обиняков поведал ей о многолетней мечте. Дуся вскипела, как самовар, но кипела недолго и открыла мужу свою душу. Оказывается и у неё есть мечта жизни. Она мечтает о хорошей шубе и поэтому согласилась ехать на Родос, ведь все знают, в Греции можно купить самые дешёвые и добротные шубы.
    – Зачем тебе в Израиле шуба? – Возмутился Сёма.
    – А зачем тебе нудисткий пляж? – Парировала жена, – и неужели я, твоя верная жена, не заслужила к серебряной свадьбе столь скромный подарок?
Крыть нечем. Сёма по сусекам поскрёб, набрал Дусе на колонковую шубу. В тот же вечер в шубе Дуся посетила парикмахерскую: маникюр, педикюр, причёска…, потом ресторан: сыр, оливки, молодое вино…
    Ночью они не спали, Дуся переживала, как она будет выглядеть на «пляжу в негляжу». А Сёма не верил в собственное счастье, ведь завтра исполнится его многолетняя мечта!
Долгожданное утро. Сёма старательно побрился. Под ручку супруги направились к морю.
Служащая, недоумённо вылезши по пояс из окошка кассы, их рассматривала, и на плохом английском объяснила, что море ещё холодное, апрель месяц. Сёма гордо возразил, что тем, кто родился в заснеженной России, это в кайф.
    С трепетом сердца, постукивая коленками, Сёма вышел из раздевалки. На пляже никого. И тут из дамской раздевалки выплывает, как Афродита из морской пены, обнаженная Дуся.
    – Стоило платить такие деньги, чтобы увидеть голую жену, с которой более двадцати лет женаты? И больше до горизонта ни одной живой души, ни одетой, ни раздетой! Никого! – С болью в сердце жаловался, вернувшись в Израиль, Сёма.

                ***

    А что же дальше? Дочка ушла в армию. А знойными Израильскими вечерами, достав из шкафа шикарную шубу и надев её, Дуся включает томную музыку, выключает футбол и, пританцовывая перед мужем, распахивает шубу. А под шубой только Дуся, никаких излишеств. И исполняются самые необыкновенные эротические желания. Правда, иногда приходится приглашать плотника, ремонтировать кровать. Сёма более не мечтает о нудистком пляже.
    Дорогие мои женщины, сёстры, подруги, как часто мы знаем то, что надо нашим мужьям, намного лучше, чем они сами!