Едем к бабушке

Татьяна Тарлавина
           Однажды  моя сестра попросила отвезти Светланку к бабушке. Мы оделись и поехали. Ехать не далеко, две остановки на троллейбусе. Народу в троллейбусе было очень много, еле вошли. Мы стояли на задней  площадке. Рядом стоял высокий, плечистый мужчина, он как  мог, охранял, что бы нас не толкали. Но тут троллейбус  резко затормозил, и люди навалились на него, а он на нас.
- ... твою мать,- поворачиваясь к нему, сердито сказала Светка, - не видишь что ли, женщина с ребенком стоит.-
Задняя площадка замерла, а через секунду раздался гомерический хохот. Я, красная как рак, выскочила из троллейбуса.
- Ну, Светка, собака такая, еще слово и ты пойдешь к бабушке пешком,- процедила я сквозь зубы.
-Ла-а-дно, больше не буду,- протянула она.
Мы благополучно добрались до бабушки.Однажды  моя сестра попросила отвезти Светланку  к бабушке. Мы оделись и поехали. Ехать не далеко, две остановки на троллейбусе. Народу в троллейбусе было очень много, еле вошли. Мы стояли на задней  площадке. Рядом стоял высокий, плечистый мужчина, он как  мог, охранял, что бы нас не толкали. Но тут троллейбус  резко затормозил, толпа  качнулась вперед, затем назад. Мужчина не смог удержаться и  задел нас. Светка свела бровки вместе, насупилась.
- Е... твою мать,- поворачиваясь к нему, сердито сказала она, - не видишь что ли, женщина с ребенком стоит.
Мужчина растерянно смотрел на нас, а задняя площадка замерла. Через секунду раздался гомерический хохот. Я, красная как рак, выскочила из троллейбуса.
- Ну, Светка, собака такая, еще слово и ты пойдешь к бабушке пешком,- процедила я сквозь зубы.
  -Ла-а-дно,- протянула, - она больше не буду.
Взяв,  Светланку за руку мы пошагали к бабушке.
- С тобой даже в троллейбусе ездить нельзя, - отчитывала я.
- По-о-думаешь,- проговорила Светка, - пешком пойдем,  потом добавила, - не сахарная, не развалишься.
«Как быстро она все схватывает, и где она только слова эти берет? - подумала я, - пожалуй и мне надо следить за своим языком».
Дальше мы шли молча. Вдруг Светка выпалила:
- Б……, чего толкаешься?
Женщина остановилась, посмотрела сначала на ребенка, потом на меня.
-Такая маленькая, а так ругается, -  сказала она осуждающе,- видно родители такие.
Я снова покраснела, а Светка затряслась.
- Сама ты…., - она не нашла слов, сжав кулачки сказала, -  коро-о-ва старая.
Я, схватив Светку на руки, побежала вперед, оставив женщину возмущаться нам вдогонку. Возле бабушкиного дома, опустив ребенка на землю, задыхаясь, проговорила:
-Все, я с тобой больше ходить не буду.
Видя, что я очень расстроенная, Светка обняла меня за коленки  и ласково  сказала:
- Танечка, миленькая, прости меня, – смотрела она снизу вверх заискивающим взглядом, а потом продолжила, - честное, честное слово. Я же тебя очень люблю!!
Я не умею долго обижаться, а на Светку тем более не могу.
- Знаешь, я тебя тоже очень люблю, - ответила   я.
 
30.01.2010г.
 Москва.            
.