Прости, я забыл

Ольга Морякова
- Прости, я забыл.

Как умиляла меня эта его черта характера.  Смущение, с которым  он произносил эту фразу. И можно было простить всё на свете, и не только то, что он забыл про мой  день рождения.

- Прости, я забыл.

Глупый, да не стоит извиняться, да и вообще, кто считает эти дни рождения. Эти маленькие,  пока ещё в моём  возрасте,  шаги  к старости?

- Прости, я забыл.

Сергей подарил мне  духи «Маленькое черное платье»,  Димочка громадный букет ярко красных роз, а Андрей Владимирович – книгу моего  любимого автора.

- Прости, я забыл.

В будущем году, я обязательно напомню тебе за день до этой даты. Ты, наверное,  был сильно занят?

- Прости, я забыл.

Было больно. Хорошо, что извиняется. И, как,  накаркала.

-  Я забыл.

Ответила советом приобрести лекарство для укрепления и восстановления памяти.

- А я тебя опять не поздравил?

Фраза вызвала раздражение.  Кроме злости на себя, ведь ждала  же, ничего не почувствовала.

- Кажется, у тебя был день рождения…

Каждый год в этот день, день моего рождения,  я наблюдаю четыре времени года. Утром палит солнце, днём идёт дождь, свежесть и прохлада после него напоминают осень.  А твоё равнодушие, стало для меня зимним, и, таким предсказуемым,  снегопадом.