Стасик

Наши Друзья
ГЕННАДИЙ ТАБАЧНИКОВ

Четырехлетнего Стасика уложили спать. «Зачем меня укладывать спать, когда я не хочу? - думал он. - Скорей бы вырасти, и тогда я сам буду решать, когда спать, когда вставать... Вообще все сам буду решать, - и, закрыв глаза, представил. - Вот, я выше мамы, папы, выше дома и даже облаков. Я большой и сильный».
С высоты всё казалось маленьким, игрушечным. Радужные островки облаков были на уровне груди, и он шел, руками раздвигая их в стороны.
Ему довелось долго странствовать по земле, совершая славные подвиги. Очистил реку от завалов из камней, помог заблудившейся девочке выйти из леса и найти дорогу домой, терпящий крушение в бушующем море корабль привел в спокойную бухту. Но переделал все дела, и стало ему скучно и одиноко.
Солнце спрятало день за горами. В темнеющей синеве неба появились серебристо золотистые  леденцы-звездочки и лимонная долька луны. Из звездочек он сложил слово – МАМА.
Стасик открыл глаза.
- Мама - негромко позвал он.
Мама вошла к нему в комнату.
- Ты почему не спишь, сынок?
- Посиди со мной рядом.
- Ладно, только на одну минуту - и она присела на край кровати.
Стасик выскользнул из-под одеяла и, взобравшись к ней на колени, обнял. Мама прижала его к себе.
- Маленький ты мой, хороший мальчик. В её голосе звучала нежность.
Стасику стало уютно, тепло, спокойно. Он еще крепче обнял её.
 «Успеется, вырасту еще», - подумал он.