Ежик и гусеница

Наши Друзья
ВАСИЛИЙ МОРОЗОВ

Однажды Ёжик, сидя в высокой траве, заметил ползшее мимо него непонятное существо. Оно было похоже на Червяка, только более широкое и зеленого цвета. Ёжик долго молча смотрел на него, но потом все–таки не выдержал.
- Ты кто? – удивлённо спросил Ёжик. – Я тебя раньше никогда не видел…
- Меня увидеть тяжело, я с листьями сливаюсь… - ответило существо. – Я – Гусеница, питаюсь листьями разных деревьев, поэтому я и цвета такого…
- А я – Ёжик, - представился тот в ответ. – Вообще–то ёжиков некоторые насекомые в лесу боятся, но меня бояться не надо – я ни Червячков, ни Жучков не ем, а Паучок – мой друг и сосед - живет у меня в домике на потолке…
- Хорошо, я тоже не буду тебя бояться, - ответила Гусеница. – Только я одно это лето и проживу. Сейчас листьев наемся, зимой в коконе буду лежать, а через год в Бабочку превращусь, и снова буду по лесу перемещаться. Но уже не по земле ползать, а по воздуху летать.
И Гусеница, переваливаясь с боку на бок, поползла дальше. А Ёжик долго смотрел ей вслед и никак не мог представить, как такое неповоротливое существо в дальнейшем может стать красивой Бабочкой, способной летать высоко в небе…

(с) май 2008